ЧТО ТАКОЕ "Режиссура ситуаций"?
|
|
sasha-dance | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 17:08 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Всестороннее рассмотрение и индивидуальное видение данного вида балетной режиссуры 1. Дайте определение этого вида режиссуры. 2. Приведите пример из практики.
|
|
| |
sasha-dance | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 17:09 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Намёк на ответ вы найдёте наэтом сайте и в личной беседе с Зыряновым А.В. преподавателе по КПТ ИГПК№1.
|
|
| |
parshakova | Дата: Пятница, 08.10.2010, 16:27 | Сообщение # 3 |
лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Режиссура ситуаций (различных сценических положений действующих лиц). Суть данной режиссуры заключается в том, что для ее применения необходимо владеть определенными приемами, методами развития движения (механическая, метроритмическая, метафорическая) и владение понятием "Динамика сценического пространства”. Выход из какой-то мизансцены или наоборот создание определённой мизансцены, всегда ограничивается планшетом сцены и её планами, а мы знаем, что планы сценической площадки неоднородны: на авансцене движение звучит очень сильно, а на втором или третьем плане у кулисы звучание движения , да и действие танца приглушены. Исходя из этого мы вынуждены учитывать данную специфику и соответственно пытаемся найти те движения, позы, и строим танцевальную комбинацию таким образом, чтобы нужная ситуативность или звучала громко или наоборот была приглушена. Например на авансцене- работа в партере, на 3 плане большие прыжки, грандбатманы и тд.(руки в 3 позиции-например)
|
|
| |
sasha-dance | Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:08 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Для parshakova Я не понял коментарий т.е. Ваше объяснение что-же всё-таки Режиссура ситуаций я не понял бы , если бы я был студентом первокурсником. Жду подробностей и конкретностей. sasha-dance
|
|
| |
Пытливая | Дата: Пятница, 05.11.2010, 18:56 | Сообщение # 5 |
сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Режиссура ситуаций -это навык владения правильным распределением сценического пространства, расположения движений, танцевальных комбинаций на сценическом пространстве( авансцена, первый , второй, третий планы). Допустим, как писала мадмуазель parshakova на авансцене любые движения и позы просматриваются зрителем очень хорошо. Здесь любое движение будет выглядеть ярко. В этом случае хореограф должен придерживаться правила "Динамики сценического пространства" ,т.е. по идее на втором ,третьем и последующих планах движения уже не так хорошо просматриваются, да и их запросто не видно зрителю с дальних рядов, поэтому здесь хореограф должен подумать о больших позах и движениях. Но дело не только в движениях. Постановка может содержать в себе мизансцены и ситуации, которые нужно грамотно обыграть и обрисовать , подчеркнув их важность или второстепенность для данной танцевальной картины, благодаря закону "Динамики сценического пространства" хореограф при правильном и грамотном подходе к нему легко может осуществить свою постановку и показать её зрителю с привлекательной стороны .
Я ПОВЕРЮ ТОЛЬКО В ТОГО БОГА, КОТОРЫЙ УМЕЕТ ТАНЦЕВАТЬ. Фридрих Ницше
|
|
| |
sasha-dance | Дата: Суббота, 06.11.2010, 07:34 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Ответ для Пытливая. Правильное общее понимание, но недостаточное толкование: режиссура ситуаций - это совокупность нескольких обстоятельств(и динамика сценического пространства, и соотношение персонажей, и зависиммость лексики аппонента или аппонентов нажодящихся в единном музыкально - сценическом пространстве) заставляющих балетмейстера-постановщика в итоге выбрать то или иное движение или строить дальнейшее хореографическое развитие персонажа. Но в общем понимание верное. За это тоже 5 баллов! С уважением sasha-dance
|
|
| |