Понедельник, 17.03.2025, 20:18 Приветствую Вас Гость | RSS
Композиция
и
постановка танца
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Понятие танцевальный симфонизм
sasha-danceДата: Вторник, 02.11.2010, 04:04 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Репутация: 3
Статус: Offline
Раскрыть понятие "Танцевальный симфонизм"

В своём ответе kat-dance сказала, что симфонизм открыл Баланчин.
Ответ её я оценил не за правильность, а за попытку сказать о сложном простым доступным языком.
Но все ли с этим утверждением согласны?
Внимание! Впервые на этом сайте ответ оценивается в 10 баллов !!!
Расказать об истоках и пионерах танцевального симфонизма!!
Дерзайте : - sasha-dance
 
Kat-danceДата: Вторник, 02.11.2010, 17:28 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Offline
Родоначальником " Танцевального симфонизма" является Ф.В.Лопухов, именно его учеником и продолжателем является Дж. Баланчин. Началом для творческого порыва Баланчина, послужила танцсимфония Федора Лапухова «Величие мироздания» показанная всего один раз – 7 марта 1923 года . После чего Джордж уезжает в Америку 1924г и там идя по пути Лопухова зарабатывает почетное звание хореограф-симфонист - открыв новое направление "Танцевальный симфонизм" в зарубежном балете XX века.
Но и нельзя умолчать о роли творчества, так же ученика Ф.В.Лопухов , Ю.Н.Григоровича, благодаря которому танцевальный симфонизм достиг высокой степени развития...
Лопухов дал основу, которую развили его ученики:):):)
 
sasha-danceДата: Среда, 03.11.2010, 02:50 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Репутация: 3
Статус: Offline
Ответ для Kat-dance

Молодец ! Умница и трудяга!!! За Лопухова и симфонизм получи свои 4 балла!!!
К сожалению 1 балл ты потеряла, но для тебя это пустяк- ты заработаешь!!!
С уважением sasha-dance
 
ПытливаяДата: Четверг, 04.11.2010, 06:01 | Сообщение # 4
сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Соединение хореографии и танцевального симфонизма и есть понятие танцевального симфонизма. Тесное сотрудничество таких балетмейстеров начала ХХ века как : М.Петипа и Л.Иванов с великими композиторами П.И.Чайковским и А.К.Глазуновым сделало балетный театр музыкальным, отсюда понятие симфонического балета и партитуры балета.
Балеты Чайковского — цельные, строго продуманные произведения. В них невозможно менять последовательность танцевальных номеров, делать вставки из произведений других авторов. Они связаны единым замыслом. Их называют "балеты-симфонии", и всякие перестановки, вставки могут нарушить единую нить симфонического развития музыки. В середине 19 века музыка для балета считалась низшим вида искусства и композиторы того времени не брались за написание музыки для балетного театра, наверное, лишь любовь П.И. Чайковского к этому неземному виду искусства дала толчок для написание им музыки к новому балету "Лебединое озеро" (1877.Москва.) Но балетная партитура оказалась столь необычной и сложной и по содержанию , и по форме, что правильно прочитать ее оказались не в состоянии ни балетмейстер В. Рейзингер, ни дирижер С. Я. Рябов, ни исполнители. Только спустя 17 лет, уже после смерти великого композитора на сцене Мариинского театра был показан 2 акт "Лебединого озера" в постановке Л. Иванова.

P.S. ПИОНЕРАМИ СИМФОНИЗМА В БАЛЕТЕ БЫЛИ КОМПОЗИТОР П.И. ЧАЙКОВСКИЙ И БАЛЕТМЕЙССТЕРЫ М.ПЕТИПА И Л.ИВАНОВ. писать раздельно о композиторах и балетмейстерах здесь невозможно, потому что симфонические балеты создавались только при условии тесного сотруднечества , понимания и дружбы мастеров.

Добавлено (04.11.2010, 06:01)
---------------------------------------------
извините, ошиблась в первой же фразе!!!! СОЕДИНЕНИЕ ХОРЕОГРАФИИ И МУЗЫКАЛЬНОГО СИМФОНИЗМА!!!с уважением


Я ПОВЕРЮ ТОЛЬКО В ТОГО БОГА, КОТОРЫЙ УМЕЕТ ТАНЦЕВАТЬ. Фридрих Ницше
 
sasha-danceДата: Четверг, 04.11.2010, 06:45 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Репутация: 3
Статус: Offline
Ответ для Пытливая

Пытливая в своём амплуа илиже это только первая часть ответа состоящаяя из 10 частей.
Музыкальный симфонизм это общеизвестное и доступное понимание, но что мы хореографы от отого понятия имеем, почему для нас это очень важно, что послужило мощным толкком для мощного развития хореографии в музыкальном театре?
Видимо на эти вопросы нужно отвечать т.к. они будут уместны на сайте о хореографии гораздо и более чем аспекты музыкального симфонизма вообще!!!
А в целом неплохо
Но ровно на 2.5 баллов
Благодарю sasha-dance
 
ПытливаяДата: Пятница, 05.11.2010, 04:28 | Сообщение # 6
сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Симфонизм - раскрытие художественного замысла с помощью последовательного и целеустремленного развития, включающего противоборство и преобразование тем и тематических элементов.

Я ПОВЕРЮ ТОЛЬКО В ТОГО БОГА, КОТОРЫЙ УМЕЕТ ТАНЦЕВАТЬ. Фридрих Ницше
 
sasha-danceДата: Суббота, 06.11.2010, 07:38 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Репутация: 3
Статус: Offline
Ответ для Пытливая.

Всё верно, но как это выглядит со сцены. Наши ответы будут читать другие участники и важно чтобы они тоже разобрались после того как прочитали твое объяснение!!!
Поэтому 2.5 баллов
С уважением sasha-dance
 
ПытливаяДата: Суббота, 06.11.2010, 09:56 | Сообщение # 8
сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Нарастающий принцип в хореографической постановке? Чередование слабых и сильных, малых и больших движений и поз, ( танцевальное акцентирование (движения как бы завершающие фразу, они более яркие и точные). Согласно музыкальному развитию темы должно быть и развитие хореографической темы...

Добавлено (06.11.2010, 09:56)
---------------------------------------------
Здесь можно руководствоваться Такими понятиями как:
Канон-две или несколько идентичных пластических линий, где вторая и последующие вступают с определённым "отставанием".
Контрапункт-одновременное изложение не идентичных пластических линий.
Противосложение- одновременное противопоставление контрастных признаков разных движений wink


Я ПОВЕРЮ ТОЛЬКО В ТОГО БОГА, КОТОРЫЙ УМЕЕТ ТАНЦЕВАТЬ. Фридрих Ницше
 
Женька-ПеченькаДата: Воскресенье, 14.11.2010, 20:09 | Сообщение # 9
СЕРЖАНТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Родоначальником " Танцевального симфонизма" является Ф.В.Лопухов, именно его учеником и продолжателем является Дж. Баланчин. Началом для творческого порыва Баланчина, послужила танцсимфония Федора Лапухова «Величие мироздания» показанная всего один раз – 7 марта 1923 года . После чего Джордж уезжает в Америку 1924г и там идя по пути Лопухова зарабатывает почетное звание хореограф-симфонист - открыв новое направление "Танцевальный симфонизм" в зарубежном балете XX века.
Но и нельзя умолчать о роли творчества, так же ученика Ф.В.Лопухов , Ю.Н.Григоровича, благодаря которому танцевальный симфонизм достиг высокой степени развития...
Лопухов дал основу, которую развили его ученики happy
 
sasha-danceДата: Суббота, 20.11.2010, 13:32 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Репутация: 3
Статус: Offline
[color=blue]
Ответ для Женька-Печенька!!!
[/color]

Очень уверенно и правильно!!!
Но Вы не первый. Закон форума получить свои 5 баллов, быть всегда первым!!!
Поэтому только 2.5 балла.
С первым результатом. Вам осталось до зачёта 47.5 баллов.
С уважением sasha-dance

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: