Понятие танцевальный симфонизм
|
|
sasha-dance | Дата: Вторник, 02.11.2010, 04:04 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Раскрыть понятие "Танцевальный симфонизм" В своём ответе kat-dance сказала, что симфонизм открыл Баланчин. Ответ её я оценил не за правильность, а за попытку сказать о сложном простым доступным языком. Но все ли с этим утверждением согласны? Внимание! Впервые на этом сайте ответ оценивается в 10 баллов !!! Расказать об истоках и пионерах танцевального симфонизма!! Дерзайте : - sasha-dance
|
|
| |
Kat-dance | Дата: Вторник, 02.11.2010, 17:28 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Родоначальником " Танцевального симфонизма" является Ф.В.Лопухов, именно его учеником и продолжателем является Дж. Баланчин. Началом для творческого порыва Баланчина, послужила танцсимфония Федора Лапухова «Величие мироздания» показанная всего один раз – 7 марта 1923 года . После чего Джордж уезжает в Америку 1924г и там идя по пути Лопухова зарабатывает почетное звание хореограф-симфонист - открыв новое направление "Танцевальный симфонизм" в зарубежном балете XX века. Но и нельзя умолчать о роли творчества, так же ученика Ф.В.Лопухов , Ю.Н.Григоровича, благодаря которому танцевальный симфонизм достиг высокой степени развития... Лопухов дал основу, которую развили его ученики:):):)
|
|
| |
sasha-dance | Дата: Среда, 03.11.2010, 02:50 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Ответ для Kat-dance Молодец ! Умница и трудяга!!! За Лопухова и симфонизм получи свои 4 балла!!! К сожалению 1 балл ты потеряла, но для тебя это пустяк- ты заработаешь!!! С уважением sasha-dance
|
|
| |
Пытливая | Дата: Четверг, 04.11.2010, 06:01 | Сообщение # 4 |
сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Соединение хореографии и танцевального симфонизма и есть понятие танцевального симфонизма. Тесное сотрудничество таких балетмейстеров начала ХХ века как : М.Петипа и Л.Иванов с великими композиторами П.И.Чайковским и А.К.Глазуновым сделало балетный театр музыкальным, отсюда понятие симфонического балета и партитуры балета. Балеты Чайковского — цельные, строго продуманные произведения. В них невозможно менять последовательность танцевальных номеров, делать вставки из произведений других авторов. Они связаны единым замыслом. Их называют "балеты-симфонии", и всякие перестановки, вставки могут нарушить единую нить симфонического развития музыки. В середине 19 века музыка для балета считалась низшим вида искусства и композиторы того времени не брались за написание музыки для балетного театра, наверное, лишь любовь П.И. Чайковского к этому неземному виду искусства дала толчок для написание им музыки к новому балету "Лебединое озеро" (1877.Москва.) Но балетная партитура оказалась столь необычной и сложной и по содержанию , и по форме, что правильно прочитать ее оказались не в состоянии ни балетмейстер В. Рейзингер, ни дирижер С. Я. Рябов, ни исполнители. Только спустя 17 лет, уже после смерти великого композитора на сцене Мариинского театра был показан 2 акт "Лебединого озера" в постановке Л. Иванова. P.S. ПИОНЕРАМИ СИМФОНИЗМА В БАЛЕТЕ БЫЛИ КОМПОЗИТОР П.И. ЧАЙКОВСКИЙ И БАЛЕТМЕЙССТЕРЫ М.ПЕТИПА И Л.ИВАНОВ. писать раздельно о композиторах и балетмейстерах здесь невозможно, потому что симфонические балеты создавались только при условии тесного сотруднечества , понимания и дружбы мастеров. Добавлено (04.11.2010, 06:01) --------------------------------------------- извините, ошиблась в первой же фразе!!!! СОЕДИНЕНИЕ ХОРЕОГРАФИИ И МУЗЫКАЛЬНОГО СИМФОНИЗМА!!!с уважением
Я ПОВЕРЮ ТОЛЬКО В ТОГО БОГА, КОТОРЫЙ УМЕЕТ ТАНЦЕВАТЬ. Фридрих Ницше
|
|
| |
sasha-dance | Дата: Четверг, 04.11.2010, 06:45 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Ответ для Пытливая Пытливая в своём амплуа илиже это только первая часть ответа состоящаяя из 10 частей. Музыкальный симфонизм это общеизвестное и доступное понимание, но что мы хореографы от отого понятия имеем, почему для нас это очень важно, что послужило мощным толкком для мощного развития хореографии в музыкальном театре? Видимо на эти вопросы нужно отвечать т.к. они будут уместны на сайте о хореографии гораздо и более чем аспекты музыкального симфонизма вообще!!! А в целом неплохо Но ровно на 2.5 баллов Благодарю sasha-dance
|
|
| |
Пытливая | Дата: Пятница, 05.11.2010, 04:28 | Сообщение # 6 |
сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Симфонизм - раскрытие художественного замысла с помощью последовательного и целеустремленного развития, включающего противоборство и преобразование тем и тематических элементов.
Я ПОВЕРЮ ТОЛЬКО В ТОГО БОГА, КОТОРЫЙ УМЕЕТ ТАНЦЕВАТЬ. Фридрих Ницше
|
|
| |
sasha-dance | Дата: Суббота, 06.11.2010, 07:38 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Ответ для Пытливая. Всё верно, но как это выглядит со сцены. Наши ответы будут читать другие участники и важно чтобы они тоже разобрались после того как прочитали твое объяснение!!! Поэтому 2.5 баллов С уважением sasha-dance
|
|
| |
Пытливая | Дата: Суббота, 06.11.2010, 09:56 | Сообщение # 8 |
сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Нарастающий принцип в хореографической постановке? Чередование слабых и сильных, малых и больших движений и поз, ( танцевальное акцентирование (движения как бы завершающие фразу, они более яркие и точные). Согласно музыкальному развитию темы должно быть и развитие хореографической темы... Добавлено (06.11.2010, 09:56) --------------------------------------------- Здесь можно руководствоваться Такими понятиями как: Канон-две или несколько идентичных пластических линий, где вторая и последующие вступают с определённым "отставанием". Контрапункт-одновременное изложение не идентичных пластических линий. Противосложение- одновременное противопоставление контрастных признаков разных движений 
Я ПОВЕРЮ ТОЛЬКО В ТОГО БОГА, КОТОРЫЙ УМЕЕТ ТАНЦЕВАТЬ. Фридрих Ницше
|
|
| |
Женька-Печенька | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 20:09 | Сообщение # 9 |
 СЕРЖАНТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Родоначальником " Танцевального симфонизма" является Ф.В.Лопухов, именно его учеником и продолжателем является Дж. Баланчин. Началом для творческого порыва Баланчина, послужила танцсимфония Федора Лапухова «Величие мироздания» показанная всего один раз – 7 марта 1923 года . После чего Джордж уезжает в Америку 1924г и там идя по пути Лопухова зарабатывает почетное звание хореограф-симфонист - открыв новое направление "Танцевальный симфонизм" в зарубежном балете XX века. Но и нельзя умолчать о роли творчества, так же ученика Ф.В.Лопухов , Ю.Н.Григоровича, благодаря которому танцевальный симфонизм достиг высокой степени развития... Лопухов дал основу, которую развили его ученики
|
|
| |
sasha-dance | Дата: Суббота, 20.11.2010, 13:32 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Статус: Offline
| [color=blue] Ответ для Женька-Печенька!!! [/color] Очень уверенно и правильно!!! Но Вы не первый. Закон форума получить свои 5 баллов, быть всегда первым!!! Поэтому только 2.5 балла. С первым результатом. Вам осталось до зачёта 47.5 баллов. С уважением sasha-dance
|
|
| |