Статьи по разделам | Балетмейстеры [184] Биография, основные этапы творчества и произведения
| Ж.Ж.Новерр"Письма о танце" [18] Полная версия книги Новерра представленная отдельно каждым письмом
| И.Сироткина "Культура танца и психология движения" [2] Цели: ввести и обосновать представление о специфике человеческого движения, которое является чем-то большим, чем движение в физическом мире; познакомить с основными подходами к изучению движения и танца: философским, эстетическим, социологическим, когнитивным, семиотическим; дать теоретические средства для анализа двжения в искусстве и повседневной жизни; сформировать навыки «прочтения» своих и чужих движений. Курс рассчитан на будущих философов, культурологов, религиоведов, историков, психологов, семиотиков.
| ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ТАНЦА [0] Методические указания к спецкурсу «Основы танцевально-экспрессивного тренинга»
| Режиссура танца [62] Теоретические и научные статьи и методики.
| Драматургия танца [37] Теоретические и методические материалы и статьи по данной теме.
| Туано Арбо [3] ОПИСАНИЕ ОРКЕЗОГРАФИИ
| Научные статьи [131] Всевозможные и собственные статьи, а также курсовые и дипломные работы студентов, надиктовыные им в качестве научного руководителя.
| Танцевальный симфонизм [18] Все материалы посвящённые танцевальному симфонизму.
| Реформаторы Балета [36] Имена и их биографии
| История балета [108] Интересные статьи по истории балеты.
| В. А. Теляковский - "Воспоминания" [14] Теляковский. Воспоминания.
| Тамара Карсавина "Воспоминания" [17] Т.КАРСАВИНА "ВОСПОМИНАНИЯ"
| Леонид Якобсон [15] Всё о Якобсоне
| Польcкие танцы [13] Описание и видео-фрагменты Польских танцев
| Венгерский танец [12] Венгерские танцы -описание и видеофрагменты
| Ирландский танец [7] Ирландский танец видео и описание
| Армянский танец [6] Армянский танец описание и видео
| Танцы народов прибалтики [9] Прибалтийские народные танцы
| Видео [53]
| Музыка [14] Музыкальные материалы для этюдов и танцев
| Исполнители [147] Раздел посвящён легендарным исполнителем танцевального искусства
| Интевью с Баланчиным [10] Великолепная статья Соломона Волкова в виде интервью с Джоржем Баланчины о Петербурге, о Стравинском и Чайковском
| Композиторы [68] Биографии и интерересные статьи о композиторах
| Классический танец [8] Материалы по классическому танцу: методика и интересные статьи
| Либретто балетных спектаклей [101] В данной категории содержаться основные либретто балетных спектаклей различных времён и различных балетмейстеров
| Ранние формы танца [11] История зарождения первых танцевальных форм
| Jazz & Modern Dance [15] Техника современных танцевальных течений
| Танцы Народов Мира [12] Все народности и этносы
| Русский танец [24] Всё по русскому танцу
| Испанский танец [17] Всё о танцах Испании
| Музыкальная драматургия. [33] Методические и теоретические материалы по музыке и музыкальной драматургии.
| Еврейские танцы [9] материалы по истории и еврейских танцев
| Художники [18] Биография и творчество художников
| Выдающиеся педагоги [57] Биография известных педагогов танца
| Фёдор Лопухов [13] Фёдор Лопухов
| Азербаджанский танец [3] Всё об Азербаджанском танце
| Борис Эйфман [10] Всё о творчестве Эйфмана
| Институт Культуры и Искусств [7] правила приёма
| Историко-бытовой танец [3] ВСЁ О ИСТОРИКО-БЫТОВЫХ ТАНЦАХ
| Чукотский танцевальный фольклор [4] Чукотский танцевальный фольклор
| Русский хоровод [12] Всё о русском хороводе
|
|
|
Каталог статей
В категории материалов: 37 Показано материалов: 31-37 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Драма (жанр) Драма — литературный (драматический) и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию[1], противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику[2]. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров (см. соответствующую категорию). Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей. Содержание 1 Проблема обособления драмы как жанра 2 История драмы как литературного жанра 3 Примечания |
Жан-Поль Сартр
(Jean-Paul Sartre)
Родился 21 июня 1905. Умер 15 апреля 1980. Французский философ-экзистенциалист, писатель, критик, публицист, атеист.
Жан-Поль Сартр: вехи жизни и творчества. Биография. Философская эволюция Жана-Поля Сартра. Философская система Сартра. Атеизм.
|
Фабула
Фабула — фактическая сторона повествования, те события, случаи, действия, состояния в их причинно-следственной, хронологической последовательности, которые компонуются и оформляются автором в сюжете на основе закономерностей, усматриваемых автором в развитии изображаемых явлений
Содержание
1 Исторические сведения
1.1 Современный анализ
1.2 Виды фабулы
Исторические сведения |
ОПЕРНЫЕ ЖАНРЫ,
ИХ ИСТОРИЯ
И ЗАКОНОМЕРНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДРАМАТУРГИИ.
часть первая
ОПЕРА (итал. opera, буквально - сочинение, произведение, от лат. opera - труд, изделие) - вид синтетического искусства; художественное произведение, содержание которого воплощается в сценических музыкально-поэтических образах.
Введение
ОПЕРА В ЕВРОПЕ
ГЕОРГ ФРЕДЕРИК ГЕНДЕЛЬ (1658-1759)
ХРИСТОФ ВИЛЛИБАЛЬД ГЛЮК (1714-1787)
ГЕОРГ ФИЛИПП ТЕЛЕМАН (1681-1767)
ПЕРИОД ТВОРЧЕСТВА МОЦАРТА
ИТАЛЬЯНСКАЯ ОПЕРА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА
ДЖОАКИНО РОССИНИ (1792-1868)
ГАЭТАНО ДОНИЦЕТТИ (1797-1848)
ВИНЧЕНЦО БЕЛЛИНИ (1801-1835)
ОПЕРА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА (ИТАЛИЯ, ГЕРМАНИЯ)
РИХАРД ВАГНЕР (1813-1883)
(во второй части)
ДЖУЗЕППЕ ВЕРДИ (1813-1901)
РЕАЛИЗМ И ФАНТАЗИЯ.
ЖОРЖ БИЗЕ (1838-1875)
ДЖАКОМО ПУЧЧИНИ (1858-1924)
РИХАРД ШТРАУС (1864-1949)
ЛЕОШ ЯНАЧЕК (1854-1928)
РУССКАЯ ОПЕРА
МОДЕСТ МУСОРГСКИЙ
СОВРЕМЕННАЯ ОПЕРА
ВЫВОДЫ
|
Специфика и природа образности в искусстве танца.
Содержание:
Введение.
Специфика и природа образности в искусстве танца.
Специфика хореографического отображения действительности.
Специфика хореографической образности с точки зрения ее синтетического начала. Соотношение изобразительных и выразительных начал в танцевальном образе. Определяющие свойства образности российской хореографии.
Национальное и интернациональное в хореографическом образе.
Принципы симфонического мышления в хореографии.
Заключение.
Список литературы. |
СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ И СВЕРХЗАДАЧА.
Понятия «сквозное действие» и «сверхзадача» являются наиболее часто употребляемыми. Сам Станиславский о сверхзадаче и сквозном действии в своей книге «Работа актёра над собой», в которой он даёт подробнейшее описание понятий, объясняет их практическую необходимость и значение в режиссуре, актерском мастерстве, писал следующее: «Сверхзадача и сквозное действие - главная жизненная суть, артерия, нерв, пульс пьесы. Сверхзадача (хотение), сквозное действие (стремление) и выполнение его (действие) создают творческий процесс переживания». К.С. Станиславский. Работа актёра над собой. М.,1956. Ч.1, с.360 |
Загадочная Лола Монтес.
История в художественных образах.
Если женщина хочет чего-то, то она обязательно этого добьется. Эту истину не один раз в истории доказывали самые знаменитые женщины мира. По большей части, конечно, это были женщины-авантюристки, женщины искательницы приключений. Девизом одной из них была фраза: "Что Лола хочет, то Лола получает!". Жизнь этой роковой женщины была короткой, ей отпущено было всего-то 40 лет жизни, но за это время она успела побывать возлюбленной Ф.Листа, О.Бальзака, А.Дюма-отца, баронессой и графиней, выфзвать интерес у Николая I, побыть правительницей целой страны в роли фаворитки баварского короля Людвига. В ее копилке судебные процессы, дуэли и даже революция. Она была эксцентричной и эпатировала публику, куря сигары и разгуливая по улице с белым попугаем на плече. И... умерла всеми покинутая, почти в нищете... Так проходит слава земная. |
|
|