Статьи по разделам | Балетмейстеры [184] Биография, основные этапы творчества и произведения
| Ж.Ж.Новерр"Письма о танце" [18] Полная версия книги Новерра представленная отдельно каждым письмом
| И.Сироткина "Культура танца и психология движения" [2] Цели: ввести и обосновать представление о специфике человеческого движения, которое является чем-то большим, чем движение в физическом мире; познакомить с основными подходами к изучению движения и танца: философским, эстетическим, социологическим, когнитивным, семиотическим; дать теоретические средства для анализа двжения в искусстве и повседневной жизни; сформировать навыки «прочтения» своих и чужих движений. Курс рассчитан на будущих философов, культурологов, религиоведов, историков, психологов, семиотиков.
| ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ТАНЦА [0] Методические указания к спецкурсу «Основы танцевально-экспрессивного тренинга»
| Режиссура танца [62] Теоретические и научные статьи и методики.
| Драматургия танца [37] Теоретические и методические материалы и статьи по данной теме.
| Туано Арбо [3] ОПИСАНИЕ ОРКЕЗОГРАФИИ
| Научные статьи [131] Всевозможные и собственные статьи, а также курсовые и дипломные работы студентов, надиктовыные им в качестве научного руководителя.
| Танцевальный симфонизм [18] Все материалы посвящённые танцевальному симфонизму.
| Реформаторы Балета [36] Имена и их биографии
| История балета [108] Интересные статьи по истории балеты.
| В. А. Теляковский - "Воспоминания" [14] Теляковский. Воспоминания.
| Тамара Карсавина "Воспоминания" [17] Т.КАРСАВИНА "ВОСПОМИНАНИЯ"
| Леонид Якобсон [15] Всё о Якобсоне
| Польcкие танцы [13] Описание и видео-фрагменты Польских танцев
| Венгерский танец [12] Венгерские танцы -описание и видеофрагменты
| Ирландский танец [7] Ирландский танец видео и описание
| Армянский танец [6] Армянский танец описание и видео
| Танцы народов прибалтики [9] Прибалтийские народные танцы
| Видео [53]
| Музыка [14] Музыкальные материалы для этюдов и танцев
| Исполнители [147] Раздел посвящён легендарным исполнителем танцевального искусства
| Интевью с Баланчиным [10] Великолепная статья Соломона Волкова в виде интервью с Джоржем Баланчины о Петербурге, о Стравинском и Чайковском
| Композиторы [68] Биографии и интерересные статьи о композиторах
| Классический танец [8] Материалы по классическому танцу: методика и интересные статьи
| Либретто балетных спектаклей [101] В данной категории содержаться основные либретто балетных спектаклей различных времён и различных балетмейстеров
| Ранние формы танца [11] История зарождения первых танцевальных форм
| Jazz & Modern Dance [15] Техника современных танцевальных течений
| Танцы Народов Мира [12] Все народности и этносы
| Русский танец [24] Всё по русскому танцу
| Испанский танец [17] Всё о танцах Испании
| Музыкальная драматургия. [33] Методические и теоретические материалы по музыке и музыкальной драматургии.
| Еврейские танцы [9] материалы по истории и еврейских танцев
| Художники [18] Биография и творчество художников
| Выдающиеся педагоги [57] Биография известных педагогов танца
| Фёдор Лопухов [13] Фёдор Лопухов
| Азербаджанский танец [3] Всё об Азербаджанском танце
| Борис Эйфман [10] Всё о творчестве Эйфмана
| Институт Культуры и Искусств [7] правила приёма
| Историко-бытовой танец [3] ВСЁ О ИСТОРИКО-БЫТОВЫХ ТАНЦАХ
| Чукотский танцевальный фольклор [4] Чукотский танцевальный фольклор
| Русский хоровод [12] Всё о русском хороводе
|
|
|
Каталог статей
В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Основные Виды Современного Танца

|
Вадим Юрьевич НИКИТИН

МОДЕРН-ДЖАЗ ТАНЕЦ
История. Методика. Практика |
Марта Грэхем
Марта Грэхем (англ. Martha Graham; 11 мая 1894, Аллегейни — 1 апреля 1991, Нью-Йорк) — американская танцовщица, создательница американского танца модерн, появившегося как развитие свободного танца. |
Стив Пакстон
Контактная импровизация
Контактная Импровизация (КИ)* - это вид физического взаимодействия между людьми в свободном импровизационном танце. Основатель Контактной импрвизации - Стив Пакстон - родился в Фениксе, штат Аризона, занимался гимнастикой и айкидо, учился танцу модерн, изучал классический танец, работал в танцевальных компаниях Хосе Лимона, Мерса Каннингема, Триши Браун, был в числе основателей "Театра Танца Джадсон" (1962) и "Гранд Юнион" (1971).
|
Контактная импровизация
Контактная импровизация (КИ) - вид, форма движения, танца, импровизированного по природе, вовлекающая два тела в соприкос- новение. Побуждающая импульсы, инерция и вес тел, передаются через точку физического контакта, которая постоянно вращается вокруг танцоров.
Танцующие тела перемещаются, перекатываются, сталкиваются и отскакивают, балансируют и перелетают друг через друга. В КИ мы видим чувственность вальса и танго в сочетании с естественностью, простотой игры и самозабвенным полетом!
|
Танец модерн — одно из направлений современной хореографии
Танец модерн — одно из направлений современной зарубежной хореографии, зародившееся в кон. XIX — начало. XX вв. в США и Германии. Термин «Танец модерн» появился в США для обозначения сценической хореографии, отвергающей традиционные балетные формы. |
СВОЕОБРАЗИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СТИЛЕЙ И НАПРАВЛЕНИЙ
История возникновения техно – музыки
Боги из машины Разветвление стилей
Краткий курс музыки House
Популярные течения в техно-музыке
Течения 90 –х.
|
ХИП-ХОП И БРЕЙК-ДАНС КАК РАЗЛИЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МУЗЫКИ
Хип-хоп в России
Хип-хоп музыка
История BREAKING'а.
В 80х годах брейк-данс Брейк-данс в России |
Буто

Появившееся в конце 1950-х гг. в Японии танцевальное движение, известное как Буто, является одним из ключевых вкладов этой страны в мировое искусство авангарда.
Часть 1: Танцевальная Форма в центре внимания: Буто
Часть 2: Танцевальная Форма в центре внимания: Буто
Постановки:
"Пупок и Атомная Бомба, Занавес глаз, Фастеренс, Раунд,Проходя вдоль Вены,
Плач, Глубокое течение. |
Йоханнес Бергмарк

Буто - Восстание Тела в Японии и сюрреалистический способ движения Если для того, чтобы танцевать, вам нужно просить разрешения у местных жителей, значит вы находитесь в стране, где на танец наложен запрет. И тогда лишь небольшой набор движений позволяет нам открыто выражать и раскрывать собственную правду тела и его желания. |
|
|