Вторник, 18.02.2025, 06:30 Приветствую Вас Гость | RSS
Композиция
и
постановка танца
Меню сайта
Статьи по разделам
Балетмейстеры [184]
Биография, основные этапы творчества и произведения


Ж.Ж.Новерр"Письма о танце" [18]
Полная версия книги Новерра представленная отдельно каждым письмом


И.Сироткина "Культура танца и психология движения" [2]
Цели: ввести и обосновать представление о специфике человеческого движения, которое является чем-то большим, чем движение в физическом мире; познакомить с основными подходами к изучению движения и танца: философским, эстетическим, социологическим, когнитивным, семиотическим; дать теоретические средства для анализа двжения в искусстве и повседневной жизни; сформировать навыки «прочтения» своих и чужих движений. Курс рассчитан на будущих философов, культурологов, религиоведов, историков, психологов, семиотиков.


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ТАНЦА [0]
Методические указания к спецкурсу «Основы танцевально-экспрессивного тренинга»


Режиссура танца [62]
Теоретические и научные статьи и методики.


Драматургия танца [37]
Теоретические и методические материалы и статьи по данной теме.


Туано Арбо [3]
ОПИСАНИЕ ОРКЕЗОГРАФИИ


Научные статьи [131]
Всевозможные и собственные статьи, а также курсовые и дипломные работы студентов, надиктовыные им в качестве научного руководителя.


Танцевальный симфонизм [18]
Все материалы посвящённые танцевальному симфонизму.


Реформаторы Балета [36]
Имена и их биографии


История балета [108]
Интересные статьи по истории балеты.


В. А. Теляковский - "Воспоминания" [14]
Теляковский. Воспоминания.


Тамара Карсавина "Воспоминания" [17]
Т.КАРСАВИНА "ВОСПОМИНАНИЯ"


Леонид Якобсон [15]
Всё о Якобсоне


Польcкие танцы [13]
Описание и видео-фрагменты Польских танцев


Венгерский танец [12]
Венгерские танцы -описание и видеофрагменты


Ирландский танец [7]
Ирландский танец видео и описание


Армянский танец [6]
Армянский танец описание и видео


Танцы народов прибалтики [9]
Прибалтийские народные танцы


Видео [53]

Музыка [14]
Музыкальные материалы для этюдов и танцев


Исполнители [147]
Раздел посвящён легендарным исполнителем танцевального искусства


Интевью с Баланчиным [10]
Великолепная статья Соломона Волкова в виде интервью с Джоржем Баланчины о Петербурге, о Стравинском и Чайковском


Композиторы [68]
Биографии и интерересные статьи о композиторах


Классический танец [8]
Материалы по классическому танцу: методика и интересные статьи


Либретто балетных спектаклей [101]
В данной категории содержаться основные либретто балетных спектаклей различных времён и различных балетмейстеров


Ранние формы танца [11]
История зарождения первых танцевальных форм


Jazz & Modern Dance [15]
Техника современных танцевальных течений


Танцы Народов Мира [12]
Все народности и этносы


Русский танец [24]
Всё по русскому танцу


Испанский танец [17]
Всё о танцах Испании


Музыкальная драматургия. [33]
Методические и теоретические материалы по музыке и музыкальной драматургии.


Еврейские танцы [9]
материалы по истории и еврейских танцев


Художники [18]
Биография и творчество художников


Выдающиеся педагоги [57]
Биография известных педагогов танца


Фёдор Лопухов [13]
Фёдор Лопухов


Азербаджанский танец [3]
Всё об Азербаджанском танце


Борис Эйфман [10]
Всё о творчестве Эйфмана


Институт Культуры и Искусств [7]
правила приёма


Историко-бытовой танец [3]
ВСЁ О ИСТОРИКО-БЫТОВЫХ ТАНЦАХ


Чукотский танцевальный фольклор [4]
Чукотский танцевальный фольклор


Русский хоровод [12]
Всё о русском хороводе


Каталог статей


Главная » Статьи » Танцевальный симфонизм

В категории материалов: 18
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Авторы и исполнители Руммо - Брагин студенты 3 курса

(преподаватель Зырянов А.В.)

Танцевальный симфонизм | Просмотров: 1094 | Добавил: sasha-dance | Дата: 21.11.2014 | Комментарии (1)

Сольный и дуэтный танец

Здесь мы должны обратить внимание прежде всего на то, что выделяется взглядом как главный элемент, а не нюансы связок, переходов, перестроений. Такие элементы легко выделить в любой комбинации.

Танцевальный симфонизм | Просмотров: 3608 | Добавил: sasha-dance | Дата: 09.03.2013 | Комментарии (0)

М.Валукин 
Проблемы танцевального симфонизма
 
 
 
Краткая аннотация
 
В своей статье «Проблемы танцевального симфонизма» М.Валукин рассматривает проблемы хореографического симфонизма, взаимодействие музыки и всех составляющих балетного спектакля. Автор анализирует данную проблему с точки зрения синтеза искусств. В статье также поднимается актуальный вопрос адекватного визуального восприятия симфонической музыки, выраженной в танце.
Танцевальный симфонизм | Просмотров: 2713 | Добавил: sasha-dance | Дата: 25.05.2010 | Комментарии (0)

ИНТЕГРАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОНЦЕПТОВ В ПЛАСТИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ

 Любое искусство имеет набор своих выразительных средств, специфических свойств языка и условий существования и развития. Многие из этих свойств и средств рождены в недрах данного вида искусства и представляют его сущностные стороны, его концептосферу. Различные виды искусства находятся в постоянном стремлении к взаимодействию. Результатом их взаимодействия становятся порой синтетические формы, либо интеграция специфических свойств, художественных и технологических приемов одного вида искусства с другими. При этом обновляется и обогащается понятийный и технический арсенал каждого вида. Заимствованные понятия могут использоваться в качестве простой метафоры или эпитета, например, «архитектурность» Баха, «музыкальность» Верлена, «кинематографичность» Пушкина... Некоторые же понятия «приживаются» на другой почве и становятся обозначением нового качества данного искусства. На протяжении длительного обмена-влияния между видами искусства некоторые свойства, присущие музыке, так называемые музыкальные концепты, проявлялись и в других искусствах и меняли, либо обогащали их свойства.

 1. Интонационность 

2. Полифоничность

 3. Симфонизм

Танцевальный симфонизм | Просмотров: 3005 | Добавил: sasha-dance | Дата: 21.11.2010 | Комментарии (0)

Елена Луцкая
Ностальгия
 
 

 
"Танцсимфония" Федора Лопухова всегда существовала в истории балета неким мифом о великом опусе великого хореографа. Или некоей памятью о фатальном провале. Спектакль, выnущенный 7 марта 1923 года, сразу после премьеры исчез. Отчего? Наверное, причин много. Возможно, постановщик сильно опередил свое время и его ошеломительно-смелые идеи не нашли ни понимания, ни сочувствия. Возможно Мариинский театр 1920-х годов не мог похвалиться обилием талантов: все поразбежались и искали места за пределы родины, остались немногие. В их числе Федор Васильевич Лопухов, который всю жизнь ощущал ностальгию по своей "Танцсимфонии".
Танцевальный симфонизм | Просмотров: 2560 | Добавил: sasha-dance | Дата: 14.10.2010 | Комментарии (0)

видеофрагмент
Построение
 Двухголосного Контрапункта
№1
Екатерина Хромешкина и Ульяна Серебрякова
Видео | Просмотров: 4389 | Добавил: sasha-dance | Дата: 19.04.2011 | Комментарии (0)


видеофрагмент

Построение 
Двухголосного Контрапункта 
№2
Татьяна Семёнова и Ольга Константинова
Видео | Просмотров: 4925 | Добавил: sasha-dance | Дата: 19.04.2011 | Комментарии (0)

Этюд для композиции
"Время" 
на  основе трёхгослосного  контрапунктного построения
студенты третьего курса выпуск 2011 года
Е.Шпак, А.Хлопицкая, А.Фёдорова, Д.Новосёлова
Видео | Просмотров: 3699 | Добавил: sasha-dance | Дата: 19.04.2011 | Комментарии (0)

видеофрагмент
Построение
 трёхголосного контрапункта
№1
(Вера Дулепова, Мария Павлова, Елена Тюрина)
Видео | Просмотров: 3389 | Добавил: sasha-dance | Дата: 19.04.2011 | Комментарии (0)

Первые симфонические балеты
 
-Первые симфонические балеты
-Новый этап в развитии
Несмотря на кризис 60-х годов, русский балетный театр сохранил традиции, выработанные предшествующими поколениями, традиции национального классического балета, а русские композиторы делали попытки теснее соединить музыку и хореографию, создавая принципы балетного симфонизма. И если в зарубежном театре, который тоже в эти годы находился в кризисном положении, достижения романтического балета — целостность драматургии, симфоническое развитие музыки, интерес к драматическим конфликтам, к судьбам людей — отходили в прошлое, то русский балет их развивал дальше, в русском балете по-прежнему акцентировалось внимание на внутреннем мире человека, на его чувствах и переживаниях.
Соединение хореографии и музыкального симфонизма стало национальной традицией русского балетного искусства. И связано это с именами композиторов П. И. Чайковского и А. К. Глазунова и балетмейстеров Мариуса Петипа и Льва Иванова.
Танцевальный симфонизм | Просмотров: 4535 | Добавил: sasha-dance | Дата: 28.12.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-18
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  •  
  • Программы для всех
  • Лучшие сайты Рунета