Понедельник, 17.03.2025, 20:34 Приветствую Вас Гость | RSS
Композиция
и
постановка танца
Меню сайта
Статьи по разделам
Балетмейстеры [184]
Биография, основные этапы творчества и произведения


Ж.Ж.Новерр"Письма о танце" [18]
Полная версия книги Новерра представленная отдельно каждым письмом


И.Сироткина "Культура танца и психология движения" [2]
Цели: ввести и обосновать представление о специфике человеческого движения, которое является чем-то большим, чем движение в физическом мире; познакомить с основными подходами к изучению движения и танца: философским, эстетическим, социологическим, когнитивным, семиотическим; дать теоретические средства для анализа двжения в искусстве и повседневной жизни; сформировать навыки «прочтения» своих и чужих движений. Курс рассчитан на будущих философов, культурологов, религиоведов, историков, психологов, семиотиков.


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ТАНЦА [0]
Методические указания к спецкурсу «Основы танцевально-экспрессивного тренинга»


Режиссура танца [62]
Теоретические и научные статьи и методики.


Драматургия танца [37]
Теоретические и методические материалы и статьи по данной теме.


Туано Арбо [3]
ОПИСАНИЕ ОРКЕЗОГРАФИИ


Научные статьи [131]
Всевозможные и собственные статьи, а также курсовые и дипломные работы студентов, надиктовыные им в качестве научного руководителя.


Танцевальный симфонизм [18]
Все материалы посвящённые танцевальному симфонизму.


Реформаторы Балета [36]
Имена и их биографии


История балета [108]
Интересные статьи по истории балеты.


В. А. Теляковский - "Воспоминания" [14]
Теляковский. Воспоминания.


Тамара Карсавина "Воспоминания" [17]
Т.КАРСАВИНА "ВОСПОМИНАНИЯ"


Леонид Якобсон [15]
Всё о Якобсоне


Польcкие танцы [13]
Описание и видео-фрагменты Польских танцев


Венгерский танец [12]
Венгерские танцы -описание и видеофрагменты


Ирландский танец [7]
Ирландский танец видео и описание


Армянский танец [6]
Армянский танец описание и видео


Танцы народов прибалтики [9]
Прибалтийские народные танцы


Видео [53]

Музыка [14]
Музыкальные материалы для этюдов и танцев


Исполнители [147]
Раздел посвящён легендарным исполнителем танцевального искусства


Интевью с Баланчиным [10]
Великолепная статья Соломона Волкова в виде интервью с Джоржем Баланчины о Петербурге, о Стравинском и Чайковском


Композиторы [68]
Биографии и интерересные статьи о композиторах


Классический танец [8]
Материалы по классическому танцу: методика и интересные статьи


Либретто балетных спектаклей [101]
В данной категории содержаться основные либретто балетных спектаклей различных времён и различных балетмейстеров


Ранние формы танца [11]
История зарождения первых танцевальных форм


Jazz & Modern Dance [15]
Техника современных танцевальных течений


Танцы Народов Мира [12]
Все народности и этносы


Русский танец [24]
Всё по русскому танцу


Испанский танец [17]
Всё о танцах Испании


Музыкальная драматургия. [33]
Методические и теоретические материалы по музыке и музыкальной драматургии.


Еврейские танцы [9]
материалы по истории и еврейских танцев


Художники [18]
Биография и творчество художников


Выдающиеся педагоги [57]
Биография известных педагогов танца


Фёдор Лопухов [13]
Фёдор Лопухов


Азербаджанский танец [3]
Всё об Азербаджанском танце


Борис Эйфман [10]
Всё о творчестве Эйфмана


Институт Культуры и Искусств [7]
правила приёма


Историко-бытовой танец [3]
ВСЁ О ИСТОРИКО-БЫТОВЫХ ТАНЦАХ


Чукотский танцевальный фольклор [4]
Чукотский танцевальный фольклор


Русский хоровод [12]
Всё о русском хороводе


Каталог статей


Главная » Статьи » Институт Культуры и Искусств

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОСТАНОВОЧНОГО ПРОЦЕССА.

МЕТОДИЧЕСКИЕ  РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ

ПОСТАНОВОЧНОГО ПРОЦЕССА.

 

              -Зайти в хореографический класс или на сцену и

 

  1. Тщательно подготовиться к репетиции

- иметь музыкальный материал (если необходимо магнитофон или другой источник  озвучивание музыкального сопровождений)

- заранее сочинить и выучить хореографический текст

2. Собрать всех исполнителей в классе или  на сцене  поздороваться с, представиться (назвать свои фамилию, имя, отчество, должность если необходимо)

 

3.В крации рассказать замысел и содержание вашего  хореографического произведения.

3. Распределить исполнителей  по ролям, если это необходимо.

4.Прежде чем приступить к разучиванию номера провести разминку и желательно в той технике, в какой будет поставлен ваш хореографический номер.

5.Следует обратить  внимание на  порядок и дисциплину репетиционного процесса – это залог успеха будущей постановки  и зависит это только от самого постановщика. (Периодически успокаивать детей, наводить нужный порядок и делать замечания если  есть в этом необходимость )

6.Разучивать текст танца следующим образом;

(следует ориентироваться не на самых сильных и не на самых слабых, а на средний уровень тогда процесс не будет “тормозиться”)

- показать движение или танцевальную комбинацию стоя спереди  

   исполнителей  дважды или трижды (или столько раз сколько необходимо)

-затем сделать   вместе с исполнителями только, что разученное пока без  

   музыки

- затем под музыку постановщик исполняет  один (указывая на какие-то 

   особенности)

- затем под музыку исполняют вместе и постановщик и исполнители

- и только потом  постановщик попросить исполнить всех самостоятельно.

Если танцевальный фрагмент выучен, то можно переходить к разучиванию следующего фрагмента  и так до конца постановки.

 

P.S. Обязательно поощрять и хвалить если что –то получается или приободрять если получается не сразу или трудно дается овладеть тем или иным движением.

7.В конце репетиции обязательно повторить несколько раз или сделать черновой прогон выученного объёма постановки

 

8. Начинать новую  репетицию следует с  закрепление  выученного материала или чернового прогона  всего разученного объёма, и только после этого продолжать новую репетицию.

9.Прогон всего номера осуществляется  многократно, но следует за каждым разом обращать внимание на различные аспекты (к примеру,  за первым разом  обратить внимание на синхронность исполнения, другой раз за техникой  движений, следующий раз обратить внимание на актерское мастерство и т.д. на усмотрение самого постановщика).

10 .Параллельно  работать   с художником по костюмам или самому создать эскиз и осуществлять пошив костюмов или контролировать ответственного за изготовление костюмов.  

11.Осуществлять примерки  и репетицию в костюме по мере их изготовления.

12.Генеральный прогон в костюме на сцене (желательно со светом).

13.Показ номера  в присутствии зрителя.

 

Категория: Институт Культуры и Искусств | Добавил: sasha-dance (13.10.2015)
Просмотров: 829 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  •  
  • Программы для всех
  • Лучшие сайты Рунета