Вторник, 28.10.2025, 11:28 Приветствую Вас Гость | RSS
Композиция
и
постановка танца
Меню сайта
Статьи по разделам
Балетмейстеры [184]
Биография, основные этапы творчества и произведения


Ж.Ж.Новерр"Письма о танце" [18]
Полная версия книги Новерра представленная отдельно каждым письмом


И.Сироткина "Культура танца и психология движения" [2]
Цели: ввести и обосновать представление о специфике человеческого движения, которое является чем-то большим, чем движение в физическом мире; познакомить с основными подходами к изучению движения и танца: философским, эстетическим, социологическим, когнитивным, семиотическим; дать теоретические средства для анализа двжения в искусстве и повседневной жизни; сформировать навыки «прочтения» своих и чужих движений. Курс рассчитан на будущих философов, культурологов, религиоведов, историков, психологов, семиотиков.


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ТАНЦА [0]
Методические указания к спецкурсу «Основы танцевально-экспрессивного тренинга»


Режиссура танца [62]
Теоретические и научные статьи и методики.


Драматургия танца [37]
Теоретические и методические материалы и статьи по данной теме.


Туано Арбо [3]
ОПИСАНИЕ ОРКЕЗОГРАФИИ


Научные статьи [131]
Всевозможные и собственные статьи, а также курсовые и дипломные работы студентов, надиктовыные им в качестве научного руководителя.


Танцевальный симфонизм [18]
Все материалы посвящённые танцевальному симфонизму.


Реформаторы Балета [36]
Имена и их биографии


История балета [108]
Интересные статьи по истории балеты.


В. А. Теляковский - "Воспоминания" [14]
Теляковский. Воспоминания.


Тамара Карсавина "Воспоминания" [17]
Т.КАРСАВИНА "ВОСПОМИНАНИЯ"


Леонид Якобсон [15]
Всё о Якобсоне


Польcкие танцы [13]
Описание и видео-фрагменты Польских танцев


Венгерский танец [12]
Венгерские танцы -описание и видеофрагменты


Ирландский танец [7]
Ирландский танец видео и описание


Армянский танец [6]
Армянский танец описание и видео


Танцы народов прибалтики [9]
Прибалтийские народные танцы


Видео [53]

Музыка [14]
Музыкальные материалы для этюдов и танцев


Исполнители [147]
Раздел посвящён легендарным исполнителем танцевального искусства


Интевью с Баланчиным [10]
Великолепная статья Соломона Волкова в виде интервью с Джоржем Баланчины о Петербурге, о Стравинском и Чайковском


Композиторы [68]
Биографии и интерересные статьи о композиторах


Классический танец [8]
Материалы по классическому танцу: методика и интересные статьи


Либретто балетных спектаклей [101]
В данной категории содержаться основные либретто балетных спектаклей различных времён и различных балетмейстеров


Ранние формы танца [11]
История зарождения первых танцевальных форм


Jazz & Modern Dance [15]
Техника современных танцевальных течений


Танцы Народов Мира [12]
Все народности и этносы


Русский танец [24]
Всё по русскому танцу


Испанский танец [17]
Всё о танцах Испании


Музыкальная драматургия. [33]
Методические и теоретические материалы по музыке и музыкальной драматургии.


Еврейские танцы [9]
материалы по истории и еврейских танцев


Художники [18]
Биография и творчество художников


Выдающиеся педагоги [57]
Биография известных педагогов танца


Фёдор Лопухов [13]
Фёдор Лопухов


Азербаджанский танец [3]
Всё об Азербаджанском танце


Борис Эйфман [10]
Всё о творчестве Эйфмана


Институт Культуры и Искусств [7]
правила приёма


Историко-бытовой танец [3]
ВСЁ О ИСТОРИКО-БЫТОВЫХ ТАНЦАХ


Чукотский танцевальный фольклор [4]
Чукотский танцевальный фольклор


Русский хоровод [12]
Всё о русском хороводе


Каталог статей


Главная » Статьи » Научные статьи

Персонификация
Персонификация
 
 
 
 
Персонификация
 
Персонификация: Вводимый в нашей модели норматив "персонификации" представляет собой способ типизирующего выделения некоторых принадлежащих реальному времени социального развития структур, порождающим началом которых либо, в одном случае, оказывается несоциализированный фактор, либо, в другом, строящихся как некая обозначающая социальное представительство несоциализированного фактора фикция. Реально же действующее в социальном пространстве условие персонификации трансформируется в механизм, основное предназначение которого заключается в поддержании практики "упрощения" процедуры взаимодействия, основанной на замещении открытого для адаптации социального условия или характеристики на неизменное (закрытое) перед социальной действительностью условие несоциализированного фактора. Персонификация дополняет социальную действительность условностью некоторых "неизменных" начал, выделяя определенную часть "социального пространства" в качестве области действия строгих или неизменных "правил". Если персонифицировано развитие, то оно уже утрачивает восприимчивость к отдельным способам своего изменения, допуская только дискретные и конкретные изменения, но исключая возможность комплексной реорганизации. (Тип определения: предметное) Благодаря обширному корпусу исторического знания наш опыт открывает для себя определенные формы неких исторически же вырабатываемых норм и правил, располагающих как приоритетным смыслом на протяжении длительных периодов его истории, и также категорически отрицаемых в течение неких непродолжительных этапов общественного развития. Известны, и даже довольно далеко заходящие, попытки построить государство без принуждения, регулярную армию на добровольно-патриотической основе, предоставить неограниченную свободу брачных отношений, создать систему образования, основанную на самодисциплине учащихся. Замысел каждой из упоминаемых здесь попыток восходит к намерению пренебрежения обеспечивающими социальную стабильность факторами, на деле сводящему "на нет" некий "оптимальный порядок" общественного устройства, неизбежно включающий в себя и специфические "дисциплинирующие" системы. В частности, забвение необходимости "власти" государства, позволяющее освободить личный эгоизм от пут каких бы то ни было "обязанностей" в итоге фактически блокирует обеспечивающие функционирование государства как такового инструменты коллективной деятельности. Показанные примеры свидетельствуют о способности персонификации "укреплять" организационные начала множества употребительных социальных форм, замещая нерациональное в подобном случае использование "социальной силы" на адресную локализацию влияния нужного фактора на нужную часть системы. Там, где вопрос поставлен о предмете действительного исполнения членами общества своих социальных обязанностей, исторического назначения – общественными группами, социальным развитием – практики функциональной организации, сознанием – действенности социальной коммуникации, – там базовая условность, по отношению к которой исполняются определенные долженствования, наделена свойством типизирующей "персонифицированности". (Тип определения: область смыслов) В отношении собственно присущих им организационных начал употребляющие механизм персонификации социальные структуры практически подобны друг другу в аспекте собственно действия персонифицирующего закрепления. "Жесткая" норма, отход от которой чреват нарушением уже в целом некой практики социальных отношений, в качестве именно "порядка" идентична сама себе именно, превращаясь в своего рода "творца" некоей "жесткой" организации. Иное понимание персонификации может открыться в случае рассмотрения персонифицированных социальных структур в смысле отличающей каждую из них способности вытеснения и, одновременно же, и свойства их защищенности от внешней вытесняющей активности. Например, упорядоченную мифологию можно рассматривать в качестве средства, способного блокировать ее возможное вытеснение от лица анархической иллюзорности, а систематизированную подтверждающими свидетельствами и доказательными средствами науку – со стороны простого опытного сознания. Это и позволяет, основываясь на представлениях об истории и предыстории персонифицированных форм, образовать группы смыслов персонификации. Одним из типов смыслов персонификации будет вызревающая персонификация, связанная с приобретением факторной безусловности имеющейся у нее социальной функции самой развивающейся структурой (недавний пример – антимонопольная система). Другим следует назвать вариант замещающей персонификации, когда, например, социальная идеология замещает место религии, или репутация подавляет значимость формальной аттестации. Для собственно исторического формата можно выделить персонификацию и в качестве источника образования наследия и, в другом случае, источника порождения нормы. (Тип определения: смысловая группировка) Анализ условия возможности персонификации следует начать с обращения к известным свидетельствам мессианской самооценки – свойственной как выдающимся деятелям, так и простым людям, например, верующему или же простому солдату. Какая, в частности, причина вынуждает общественные силы или индивидов разделять идеи "предназначения", и не позволит ли понимание данного предмета получить некий "ключ", открывающий перспективу непосредственно оценки условия возможности персонификации? Скорее всего, да, понимание существа "идеи предназначения" послужит своего рода основанием объяснения способности социальных элементов посредством подобного "признания" закреплять себя на персонифицированном положении в обществе, персонифицируя "простую", придаваемую частной цели действий случайность, как и, собственно, предмета удивительной простоты самой возможности получения поддержки со стороны факторного условия. Мы, как можно предположить, наблюдаем здесь эффект сонормирования (действия в одном направлении) исторического прецедента условиями и, одновременно, его собственной природы, и, здесь же, социальной среды. С нашей точки зрения, возможность появления подобного "совместного нормирования" открывается в случае, когда после замены некоторой структуры социального обеспечения на фактор, пользователи этого приема обнаруживают свойство "эффективности" применения такого способа для обращения с некоторыми структурами. Далее осознание возможности "вызова" подобного фактора делает его постоянно употребляемым средством воздействия. (Тип определения: областью возможного) Журналисты и исторические писатели, параллельно описывая два разных среза исторической действительности (как разновременных, так и "из различных точек" пространства), прибегают к приему наделения персонажей – людей и структур – "жизненным обликом". В этих нарративах могут действовать лица, символы зла, отрицательные персонажи; известны и иные, олицетворяющие "темные силы" субъекции в лице инквизиции, вандалов или фашистов. В подобной образности сложная роль персонификации в социальной действительности представляется создателям таких описаний в облике некоторой простой "функции" асоциальной направленности определенных действующих лиц (сил). Способность персонифицироваться у историков выступает в виде олицетворяющей крайние начала – злое и доброе, поэтому они не обращаются к анализу ее глубинной структурности. Игнорирование в такого рода исторических описаниях качества социальной восприимчивости равнозначно непризнанию способности социума к коллективному "познанию" влияющих на социальные отношения факторов. Потому в большей части корпуса описательной истории мы не найдем упоминания об условиях готовности фактора служить своего рода "ответом" на уже возникший в общественном развитии "вызов". (Тип определения: комбинаторное) Способность образования ЧУЖОГО персонификации класса значений существует у систематики социальной однородности, то есть именно у формы "представительно" существующего особенного социальной действительности. Программируемости, типизирующее начало которых обеспечивает определенное "преобладание" частных особенностей, можно выделить в НИКАКОЙ персонификации классом значений. В СВОЙ класс значений персонификации войдут все те средства социальной типизации, в которых происходит "расширение" поля своего эффекта – формализации и регуляции. (Тип определения: экстенсионалом)
Категория: Научные статьи | Добавил: sasha-dance (16.06.2010)
Просмотров: 2885 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 domznaniydex  
0
Бобровая струя (бобровый мускус) представляет собою желто-серовато-коричневое желеобразное вещество, вырабатываемое железой внутренней секреции бобра. В состав вышеуказанного необыкновенного природного вещества входят около 50 всевозможных органических соединений. Ранее, дабы обрести бобровую струю, доводилось убивать животное. Но на сегодняшний день применяют новые методы, благодаря каким получать данный секрет на звероводческих объектах можно у животного многократно, не нанося ему урона. Эта ярко-оранжевая жидкость имеет едкий, весьма стойкий запах, на воздухе она окисляется и блекнет, однако совсем не теряет своих качеств.


http://domznaniy.ru/13-2-gde-zimuyut-lyagushki.html - как зимуют лягушки

1 domznaniy.ru  
0
Типы персональных политических сайтов в интернет-пространстве Великобритании - тема научной статьи по языкознанию, читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  •  
  • Программы для всех
  • Лучшие сайты Рунета