ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ СТУДЕНТАМ ВЫПУСКНИКАМ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ КПТ
01.МЕТОДИКА СОЧИНЕНИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Назовите и перечислите этапы создания хореографического сочинения от замысла
до воплощения.
02.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИОННОГО ПОСТРОЕНИЯ, ЕГО
СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ
-рисунок танца, (дайте определение и назначение)
-хореографический текст (дайте определение что лексика и такое и назначение)
3.ОСНОВНОЙ ЗАКОН ДРАМАТУРГИИ.
Уметь выстроить драматургию номера согласно образу и замыслу.
Уметь создать и развить конфликт хореографического образа.
Знать основные ступени драматургии иметь навыки выстраивать каждую
04.АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА
-уметь определять на слух фразу, период, предложение
-уметь определить метроритм и темпоритм
-уметь просчитать любой музыкальный фрагмент
05.ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ РАБОТЫ С ИСПОЛНИТЕЛЯМИ
Перечислите этапы работы с исполнителем и исполнителями в процессе
реализации хореографической композиции.
06.КОМПОЗИЦИОННЫЙ ПЛАН ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
-уметь выстраивать нужное композиционное построение хореографических сцен
согласно драматургическому действию.
-уметь выстраивать композиционное построение хореографических сцен
согласно музыкальной драматургии.
07.ЛИБРЕТТО
- дать определение, что такое либретто
- уметь правильно написать либретто танцевального сочинения
08. ОБРАЗ В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ
Уметь точно выстраивать музыкально хореографический образ танцевального
номера.
Уметь найти соответственный драматургии и замыслу музыкальный материал
Уметь найти соответственно образу лексический текст.
9. ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ ПАНТОМИМА
-дайте определение, что такое хореографическая пантомима методика
использования и применения в хореографическом сочинении
-уметь эффектно применять хореографическую пантомиму в сюжетных
танцевальных композициях.
10.СЮЖЕТНЫЙ ТАНЕЦ
-дайте определение, что такое сюжетный танец
-что является важнейшим фактором понятия сюжетный танец
-чем отличается сюжетный танец от образного танца.
11. ОВЛАДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ В СОЧИНЕНИИ И
ПОСТАНОВКЕ ТАНЦЕВАЛЬНОГО НОМЕРА
-уметь сочинять этюды на различный музыкальный материал
-уметь правильно выбрать удобный и эффектный музыкальный материал для
постановки
-уметь точно и узнаваемо сочинять персонификацию сценического героя
12.ТЕМАТИКА ПОСТАНОВОК ДЛЯ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП.
Уметь правильно ориентироваться в выборе темы будущего хореографического
сочинения, ориентируясь в выборе темы на популярные книги, кинофильмы,
мультфильмы.
Уметь выбрать тему танца согласно возрастному цензу.
|