Статьи по разделам | Балетмейстеры [184] Биография, основные этапы творчества и произведения
| Ж.Ж.Новерр"Письма о танце" [18] Полная версия книги Новерра представленная отдельно каждым письмом
| И.Сироткина "Культура танца и психология движения" [2] Цели: ввести и обосновать представление о специфике человеческого движения, которое является чем-то большим, чем движение в физическом мире; познакомить с основными подходами к изучению движения и танца: философским, эстетическим, социологическим, когнитивным, семиотическим; дать теоретические средства для анализа двжения в искусстве и повседневной жизни; сформировать навыки «прочтения» своих и чужих движений. Курс рассчитан на будущих философов, культурологов, религиоведов, историков, психологов, семиотиков.
| ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ТАНЦА [0] Методические указания к спецкурсу «Основы танцевально-экспрессивного тренинга»
| Режиссура танца [62] Теоретические и научные статьи и методики.
| Драматургия танца [37] Теоретические и методические материалы и статьи по данной теме.
| Туано Арбо [3] ОПИСАНИЕ ОРКЕЗОГРАФИИ
| Научные статьи [131] Всевозможные и собственные статьи, а также курсовые и дипломные работы студентов, надиктовыные им в качестве научного руководителя.
| Танцевальный симфонизм [18] Все материалы посвящённые танцевальному симфонизму.
| Реформаторы Балета [36] Имена и их биографии
| История балета [108] Интересные статьи по истории балеты.
| В. А. Теляковский - "Воспоминания" [14] Теляковский. Воспоминания.
| Тамара Карсавина "Воспоминания" [17] Т.КАРСАВИНА "ВОСПОМИНАНИЯ"
| Леонид Якобсон [15] Всё о Якобсоне
| Польcкие танцы [13] Описание и видео-фрагменты Польских танцев
| Венгерский танец [12] Венгерские танцы -описание и видеофрагменты
| Ирландский танец [7] Ирландский танец видео и описание
| Армянский танец [6] Армянский танец описание и видео
| Танцы народов прибалтики [9] Прибалтийские народные танцы
| Видео [53]
| Музыка [14] Музыкальные материалы для этюдов и танцев
| Исполнители [147] Раздел посвящён легендарным исполнителем танцевального искусства
| Интевью с Баланчиным [10] Великолепная статья Соломона Волкова в виде интервью с Джоржем Баланчины о Петербурге, о Стравинском и Чайковском
| Композиторы [68] Биографии и интерересные статьи о композиторах
| Классический танец [8] Материалы по классическому танцу: методика и интересные статьи
| Либретто балетных спектаклей [101] В данной категории содержаться основные либретто балетных спектаклей различных времён и различных балетмейстеров
| Ранние формы танца [11] История зарождения первых танцевальных форм
| Jazz & Modern Dance [15] Техника современных танцевальных течений
| Танцы Народов Мира [12] Все народности и этносы
| Русский танец [24] Всё по русскому танцу
| Испанский танец [17] Всё о танцах Испании
| Музыкальная драматургия. [33] Методические и теоретические материалы по музыке и музыкальной драматургии.
| Еврейские танцы [9] материалы по истории и еврейских танцев
| Художники [18] Биография и творчество художников
| Выдающиеся педагоги [57] Биография известных педагогов танца
| Фёдор Лопухов [13] Фёдор Лопухов
| Азербаджанский танец [3] Всё об Азербаджанском танце
| Борис Эйфман [10] Всё о творчестве Эйфмана
| Институт Культуры и Искусств [7] правила приёма
| Историко-бытовой танец [3] ВСЁ О ИСТОРИКО-БЫТОВЫХ ТАНЦАХ
| Чукотский танцевальный фольклор [4] Чукотский танцевальный фольклор
| Русский хоровод [12] Всё о русском хороводе
|
|
|
Каталог статей
В разделе материалов: 147 Показано материалов: 131-140 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 » |
Игорь Зеленский
Игорь Зеленский родился в 1969 году в городе Лабинске Краснодарского края, а детство провел в Грузии. Когда я с ним познакомилась, меня удивил легкий акцент, с которым танцовщик говорил по-русски. Оказалось, что мать Игоря – грузинка. Глядя на Игоря, нельзя предположить, что в его жилах течет кавказская кровь: блондин с довольно мягкими чертами лица... |
Карлотта Гризи
Карлотта Гризи, настоящим именем которой было Каронн Адель Джузеппина Мария Гризи (Caronne Adele Giuseppina Maria Grisi), родилась в Висинаде (Visinada), Истрия, Италия, 28 июня 1819 года. |
Барышников
Михаил Николаевич
Бары́шников Михаил Николаевич (р. 1948), артист балета, балетмейстер. В 1967—74 в Ленинградском театре оперы и балета им. Кирова. С 1974 живёт в США. В 1974—78 в труппе «Американский театр балета», в 1978—79 солист «Нью-йоркского городского балета»; танцевал в труппах Королевского балета Великобритании, Марсельского балета, «Балет XX века» и др. В 1980—89 художественный директор, балетмейстер и солист «Американского театра балета». В 1990 возглавил труппу «Танцевальный проект ”Белый дуб”» (Флорида, хореограф М. Моррис). Снимался в кино («Поворотный пункт», «Белые ночи»), выступал на телевидении, в драматическом спектакле на Бродвее. |
Улья́на Вячесла́вовна Лопа́ткина-Ко́рнева
(23 октября 1973, Керчь, УССР, СССР) — русская балерина, прима Мариинского театра в Санкт-Петербурге. Народная артистка РФ.
Гражданство: Россия Отец: Вячеслав Иванович Лопаткин Мать: Елена Георгиевна Лопаткина Супруг: Владимир Григорьевич Корнев Дети: Мария
Содержание
1 Биография
2 Семья
3 Награды
4 Лучшие спектакли и репертуар
5 Примечания
6 Ссылки
6.1 В прессе
|
Истомина
Авдотья Ильинична
(1799–1848)
ведущая танцовщица Петербургского балета. Обладала редким сценическим обаянием, грацией, виртуозной техникой танца. В 1830 году из-за болезни ног перешла на мимические партии, а в 1836 году оставила сцену.
У Пушкина в «Евгении Онегине» есть посвященные ей строки:
Блистательна, полувоздушна, Смычку волшебному послушна, Толпою нимф окружена, Стоит Истомина; она, Одной ногой касаясь пола, Другою медленно кружит, И вдруг прыжок, и вдруг летит, Летит, как пух от уст Эола; То стан совьет, то разовьет И быстрой ножкой ножку бьет.
|
Фред Астер
Фред Астер (англ. Fred Astaire; настоящее имя Фредерик Аустерлиц, англ. Frederick Austerlitz; 10 мая 1899 — 22 июня 1987) — американский актёр театра и кино, танцор, хореограф и певец, звезда Голливуда, один из величайших мастеров музыкального жанра в кино. Его театральная и кинематографическая карьера охватывает период в 76 лет, в течение которого Астер снялся в 31 музыкальном фильме. Его имя часто упоминается вместе с именем Джинджер Роджерс, с которой он снялся в 10 фильмах, перевернувших жанр музыкальной комедии. Баланчин[1] и Нуриев[1] называли его величайшим танцором XX века. Кроме того, Фред Астер считается танцором, оказавшим наибольшее влияние на жанр мюзикла, в частности в кино и на телевидении. Американскиий институт кино назвал его пятым в списке величайших кинозвёзд в истории Голливуда. |
Леонид Енгибаров
Леонид Енгибаров: когда пантомима заговорит... В следующем году Леониду Енгибарову исполнилось бы 70 лет. Но о человеке, артисте нельзя вспоминать только по юбилейным датам, это неправильно и несправедливо. Хороших людей нужно помнить – просто так… "Клоун с осенью в сердце", "осенний клоун" – так называли одного из самых знаменитых мимов Европы. "Осенний" – потому что печальный, а это странно для артиста веселого, дажеэксцентричного жанра цирковой клоунады. Но этот клоун не смешил – он "крал тоску из внутренних карманов наших душ, одетых в пиджаки". Лучше Владимира Высоцкого не скажешь. |
МАКСИМОВА Екатерина Сергеевна
(1939-2009)
Народная артистка СССР, лауреат Государственных премии СССР, РСФСР и РФ, лауреат Всесоюзных и международных конкурсов и фестивалей, профессор
Родилась 1 февраля 1939 года в Москве. Отец – Максимов Сергей Александрович (1912–1961), инженер. Мать – Максимова Татьяна Густавовна (1914 г. рожд.), журналист, редактор издательства, в настоящее время на пенсии. Супруг – Васильев Владимир Викторович, артист балета, балетмейстер, режиссер, педагог, народный артист СССР, лауреат Ленинской и Государственных премий.
|
Александр Годунов
Alexander Godunov
1949-1995 год
Биография Александр Борисович Годунов родился 28 ноября 1949 на Сахалине. В 1958 году он поступил в Рижское хореографическое училище, которое окончил в 1967 году по классу педагогов Ю. Капралиса и А. Экиса. С 1967 по 1971 год Годунов танцевал в Государственном хореографическом ансамбле "Классический балет" ("Молодой балет"), которым в те годы руководил Игорь Моисеев. В ансамбле работали выдающиеся педагоги - заместителем художественного руководителя и ответственным педагогом-репетитором была Суламифь Мессерер, мужской класс давал Асаф Мессерер. Подготовив первую программу и показав ее в мае 1968 года в Смоленске, ансамбль стал гастролировать по стране, затем начались длительные зарубежные гастроли. В ансамбле работали молодые танцовщики, ставшие затем звездами балета: Тийт Хярм - будущий премьер театра "Эстония", Вилен Галстян, в дальнейшем ведущий танцовщик Армении, Дмитрий Брянцев, добившийся известности как балетмейстер.
|
Рудольф Хаметович Нуриев
биография
Рудольф Хаметович Нуриев - всемирно известный танцовщик, родился 17 марта 1938 года. 17 марта 1938 года в поезде, идущем на Дальний Восток, родился мальчик, попав прямо в руки своей десятилетней сестры Розы, - это был Рудольф Нуреев. Всего через несколько месяцев после прибытия во Владивосток его мать - Фарида и четверо ее детей снова ехали в поезде по транссибирской магистрали. На сей раз они направлялись в Москву вместе с Хаметом. Дети уже знали, что страсть к путешествиям стала второй натурой отца, и именно эту черту унаследовал от него сын Рудольф. Дитя новой России, Хамет работал на всемогущий военно-промышленный комплекс, и работа эта требовала постоянных переездов. Он принадлежал к той новой команде политруков, которую воспитало советское правительство. К пяти годам Рудик уже дважды пересек азиатскую часть России, а потом еще раз проехал полпути на восток, когда Фарида с детьми снова поселилась на Урале во время Второй мировой войны. Рано повзрослевший плутишка с огромными смышлеными глазами и льняными волосами вспоминается тем, кто знал его ребенком, живым маленьким разбойником, своевольным, импульсивным. Когда отец героем, со множеством наград, вернулся в Уфу, Рудику было уже восемь лет. Хамет с ужасом увидел в ребенке законченного маменькиного сынка. Фарида изо всех сил поощряла ту творческую энергию, которая была уже заметна в мальчике. Страсть мальчика к музыке и движению не давала ему покоя. Одним из любимых развлечений были прыжки под музыку со стула на стул - ему и в голову не приходило, что дело может закончиться плохо и для него самого, и для мебели. |
|
|