Статьи по разделам | Балетмейстеры [184] Биография, основные этапы творчества и произведения
| Ж.Ж.Новерр"Письма о танце" [18] Полная версия книги Новерра представленная отдельно каждым письмом
| И.Сироткина "Культура танца и психология движения" [2] Цели: ввести и обосновать представление о специфике человеческого движения, которое является чем-то большим, чем движение в физическом мире; познакомить с основными подходами к изучению движения и танца: философским, эстетическим, социологическим, когнитивным, семиотическим; дать теоретические средства для анализа двжения в искусстве и повседневной жизни; сформировать навыки «прочтения» своих и чужих движений. Курс рассчитан на будущих философов, культурологов, религиоведов, историков, психологов, семиотиков.
| ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ТАНЦА [0] Методические указания к спецкурсу «Основы танцевально-экспрессивного тренинга»
| Режиссура танца [62] Теоретические и научные статьи и методики.
| Драматургия танца [37] Теоретические и методические материалы и статьи по данной теме.
| Туано Арбо [3] ОПИСАНИЕ ОРКЕЗОГРАФИИ
| Научные статьи [131] Всевозможные и собственные статьи, а также курсовые и дипломные работы студентов, надиктовыные им в качестве научного руководителя.
| Танцевальный симфонизм [18] Все материалы посвящённые танцевальному симфонизму.
| Реформаторы Балета [36] Имена и их биографии
| История балета [108] Интересные статьи по истории балеты.
| В. А. Теляковский - "Воспоминания" [14] Теляковский. Воспоминания.
| Тамара Карсавина "Воспоминания" [17] Т.КАРСАВИНА "ВОСПОМИНАНИЯ"
| Леонид Якобсон [15] Всё о Якобсоне
| Польcкие танцы [13] Описание и видео-фрагменты Польских танцев
| Венгерский танец [12] Венгерские танцы -описание и видеофрагменты
| Ирландский танец [7] Ирландский танец видео и описание
| Армянский танец [6] Армянский танец описание и видео
| Танцы народов прибалтики [9] Прибалтийские народные танцы
| Видео [53]
| Музыка [14] Музыкальные материалы для этюдов и танцев
| Исполнители [147] Раздел посвящён легендарным исполнителем танцевального искусства
| Интевью с Баланчиным [10] Великолепная статья Соломона Волкова в виде интервью с Джоржем Баланчины о Петербурге, о Стравинском и Чайковском
| Композиторы [68] Биографии и интерересные статьи о композиторах
| Классический танец [8] Материалы по классическому танцу: методика и интересные статьи
| Либретто балетных спектаклей [101] В данной категории содержаться основные либретто балетных спектаклей различных времён и различных балетмейстеров
| Ранние формы танца [11] История зарождения первых танцевальных форм
| Jazz & Modern Dance [15] Техника современных танцевальных течений
| Танцы Народов Мира [12] Все народности и этносы
| Русский танец [24] Всё по русскому танцу
| Испанский танец [17] Всё о танцах Испании
| Музыкальная драматургия. [33] Методические и теоретические материалы по музыке и музыкальной драматургии.
| Еврейские танцы [9] материалы по истории и еврейских танцев
| Художники [18] Биография и творчество художников
| Выдающиеся педагоги [57] Биография известных педагогов танца
| Фёдор Лопухов [13] Фёдор Лопухов
| Азербаджанский танец [3] Всё об Азербаджанском танце
| Борис Эйфман [10] Всё о творчестве Эйфмана
| Институт Культуры и Искусств [7] правила приёма
| Историко-бытовой танец [3] ВСЁ О ИСТОРИКО-БЫТОВЫХ ТАНЦАХ
| Чукотский танцевальный фольклор [4] Чукотский танцевальный фольклор
| Русский хоровод [12] Всё о русском хороводе
|
|
|
Каталог статей
В категории материалов: 131 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 14 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Александр Гиршон
Паттерны развития движения (DEVELOPMENTAL MOVEMENT)
Вертебральные паттерны развития движения: · движения позвоночника (spinal movement) · гомологичные движения (homologous movement) · гомолатеральные движения (homolateral movement) · контралатеральные движения (contralateral movement)
|
Арлин Старк ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ
Содержание:
ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕЛИ ТЕЛО И ЕГО ДЕЙСТВИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ САМООСОЗНАВАНИЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ТЕХНИКИ ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ - кинестетическая эмпатия - преувеличение - трансформация движения в коммуникацию - развитие темы в действие - внимание к взаимодействию - использование ритма - освобождение от напряжения - работа с реквизитом
|
Арлин Старк ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ
Содержание: ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИИ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕЛИ ТЕЛО И ЕГО ДЕЙСТВИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ САМООСОЗНАВАНИЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ТЕХНИКИ ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ - кинестетическая эмпатия - преувеличение - трансформация движения в коммуникацию - развитие темы в действие - внимание к взаимодействию - использование ритма - освобождение от напряжения - работа с реквизитом |
Фаина Недбай.Наталья Вербье. Анастасия Смирнова.
Леониду Якобсону посвящается

Честь открыть юбилейную программу по праву досталась «Миниатюрам». «Роден», «Свадебный кортеж» и сцены из балета «Спартак» — эти работы были восстановлены с приходом в труппу нового руководителя Юрия Петухова и уже удостоились премии «Золотая маска» за сохранение хореографического наследия. «Маска» стала заслуженной наградой для нового поколения якобсоновского театра.
Долгое время о гениальном отечественном хореографе почти не вспоминали. О нем не писали книг, не создавали телепередач, не делали фильмов. Историческая дата собрала вместе всех его былых соратников, и у них появилась возможность поговорить о Мастере: 19—20 января в Доме актера прошла конференция «Леонид Якобсон — артист, хореограф, мыслитель», и т.д. !
|
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МУЗЫКА

Танец — вид искусства, зародившийся в глубокой древности и играющий с тех пор большую роль в жизни общества. Возникнув из разнообразных движений и жестов человека, связанных с трудовыми процессами и эмоциональными впечатлениями от окружающего мира, танец с давних пор стал выражением разнообразных душевных состояний человека (радостных и печальных, интимных, лирических и празднично-торжественных) и средством идейно-эмоционального воздействия. Например, охваченный ликованием человек пускается в пляс; бьющая через край радость жизни, ощущение здоровья, наслаждение бытием выливаются в энергичные движения.
Роль танца и танцевальных ритмов
Основные выразительные средства танцевального искусства
Роль танца и танцевальных ритмов
|
Ритуальный танец и миф

Л.П. Морина Религия и нравственность в секулярном мире. Материалы научной конференции. 28-30 ноября 2001 года. Санкт-Петербург. СПб. 2001.
"Мы совершенно правы, когда рассматриваем не только жизнь, но и всю Вселенную как танец."
Х. Эллис |
ОПЕРНЫЕ ЖАНРЫ,
ИХ ИСТОРИЯ
И ЗАКОНОМЕРНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДРАМАТУРГИИ
(окончание)
ОПЕРА (итал. opera, буквально - сочинение, произведение, от лат. opera - труд, изделие) - вид синтетического искусства; художественное произведение, содержание которого воплощается в сценических музыкально-поэтических образах.
окончание
ДЖУЗЕППЕ ВЕРДИ (1813-1901)
РЕАЛИЗМ И ФАНТАЗИЯ.
ЖОРЖ БИЗЕ (1838-1875)
ДЖАКОМО ПУЧЧИНИ (1858-1924)
РИХАРД ШТРАУС (1864-1949)
ЛЕОШ ЯНАЧЕК (1854-1928)
РУССКАЯ ОПЕРА
МОДЕСТ МУСОРГСКИЙ
СОВРЕМЕННАЯ ОПЕРА
ВЫВОДЫ
|
Архитектоника сценарно-режиссерской
разработки представления
Введение 1. Законы драматургии 2. Особенности, отличия и общее сценария и пьесы 3. Сквозное действие и сверхзадача. Роль и значение. Авторство. 4. События, их виды. Психологические составляющие организации события 5. Событийный ряд, как отражение сквозного действия 6. Событие и событийный ряд в сценарно-режиссерской разработке представления 7. Замысел и его особенности при разработке представления 8. Выразительный язык и выразительные средства сценарно-режиссерской разработки театрализованного представления Заключение Список использованной литературы
|
Юрий Димитрин
АВТОР И РЕЖИССЕР В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ

Моралью в сказочной канве Казалась сказка про Конвент. Борис Пастернак. Мне посчастливилось присутствовать на двух репетициях "Носа" в Московском Камерном Театре. Актеры на сцене. Шостакович в зале. Покровский… везде. Но наиболее запомнившаяся мне траектория его перемещений – от актеров к сидящему в центре зала автору, обратно к актерам и снова к автору. Если диалог режиссера с композитором – (в полголоса, мне не слышно, о чем) – совсем краткий и оканчивается кивком Шостаковича, репетиция движется дальше. Если же беседа затягивается на две-три реплики, а то и более, режиссер спешит к актерам и что-то доделывает в поставленном. И таких ходок за каждую репетицию, ну десять-пятнадцать, не меньше. Вот такая "челночная режиссура". |
Судакова Марина Владимировна
ЭВОЛЮЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО СПЕКТАКЛЯ
И МЕТОДИКА ЕГО ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ
Автореферат диссертации
на соискание ученой степени кандидата искусствоведения
Положения, выносимые на защиту:
1. Современный хореографический спектакль является сложной художественной системой и логическим развитием классического балетного спектакля, обладающей спецификой, вобравшей в себя его композицию, форму, драматургию и основные постановочные приемы.
2. Анализ СХС может производиться по основным комплексным показателям: структуре, эстетичности и психологической безопасности, технике постановки.
3. Разработанный метод экспертной оценки позволяет определить художественное, эмоциональное и психологическое воздействие СХС на зрителей. |
|
|