| Статьи по разделам | | Балетмейстеры [184] Биография, основные этапы творчества и произведения
| | Ж.Ж.Новерр"Письма о танце" [18] Полная версия книги Новерра представленная отдельно каждым письмом
| | И.Сироткина "Культура танца и психология движения" [2] Цели: ввести и обосновать представление о специфике человеческого движения, которое является чем-то большим, чем движение в физическом мире; познакомить с основными подходами к изучению движения и танца: философским, эстетическим, социологическим, когнитивным, семиотическим; дать теоретические средства для анализа двжения в искусстве и повседневной жизни; сформировать навыки «прочтения» своих и чужих движений. Курс рассчитан на будущих философов, культурологов, религиоведов, историков, психологов, семиотиков.
| | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ТАНЦА [0] Методические указания к спецкурсу «Основы танцевально-экспрессивного тренинга»
| | Режиссура танца [62] Теоретические и научные статьи и методики.
| | Драматургия танца [37] Теоретические и методические материалы и статьи по данной теме.
| | Туано Арбо [3] ОПИСАНИЕ ОРКЕЗОГРАФИИ
| | Научные статьи [131] Всевозможные и собственные статьи, а также курсовые и дипломные работы студентов, надиктовыные им в качестве научного руководителя.
| | Танцевальный симфонизм [18] Все материалы посвящённые танцевальному симфонизму.
| | Реформаторы Балета [36] Имена и их биографии
| | История балета [108] Интересные статьи по истории балеты.
| | В. А. Теляковский - "Воспоминания" [14] Теляковский. Воспоминания.
| | Тамара Карсавина "Воспоминания" [17] Т.КАРСАВИНА "ВОСПОМИНАНИЯ"
| | Леонид Якобсон [15] Всё о Якобсоне
| | Польcкие танцы [13] Описание и видео-фрагменты Польских танцев
| | Венгерский танец [12] Венгерские танцы -описание и видеофрагменты
| | Ирландский танец [7] Ирландский танец видео и описание
| | Армянский танец [6] Армянский танец описание и видео
| | Танцы народов прибалтики [9] Прибалтийские народные танцы
| Видео [53]
| | Музыка [14] Музыкальные материалы для этюдов и танцев
| | Исполнители [147] Раздел посвящён легендарным исполнителем танцевального искусства
| | Интевью с Баланчиным [10] Великолепная статья Соломона Волкова в виде интервью с Джоржем Баланчины о Петербурге, о Стравинском и Чайковском
| | Композиторы [68] Биографии и интерересные статьи о композиторах
| | Классический танец [8] Материалы по классическому танцу: методика и интересные статьи
| | Либретто балетных спектаклей [101] В данной категории содержаться основные либретто балетных спектаклей различных времён и различных балетмейстеров
| | Ранние формы танца [11] История зарождения первых танцевальных форм
| | Jazz & Modern Dance [15] Техника современных танцевальных течений
| | Танцы Народов Мира [12] Все народности и этносы
| | Русский танец [24] Всё по русскому танцу
| | Испанский танец [17] Всё о танцах Испании
| | Музыкальная драматургия. [33] Методические и теоретические материалы по музыке и музыкальной драматургии.
| | Еврейские танцы [9] материалы по истории и еврейских танцев
| | Художники [18] Биография и творчество художников
| | Выдающиеся педагоги [57] Биография известных педагогов танца
| | Фёдор Лопухов [13] Фёдор Лопухов
| | Азербаджанский танец [3] Всё об Азербаджанском танце
| | Борис Эйфман [10] Всё о творчестве Эйфмана
| | Институт Культуры и Искусств [7] правила приёма
| | Историко-бытовой танец [3] ВСЁ О ИСТОРИКО-БЫТОВЫХ ТАНЦАХ
| | Чукотский танцевальный фольклор [4] Чукотский танцевальный фольклор
| | Русский хоровод [12] Всё о русском хороводе
|
|
|
Каталог статей
В категории материалов: 131 Показано материалов: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Стиль рококо в искусстве и костюме (XVIII в.)

Содержание
Костюм в Древней Руси IX-XIII в Белорусский народный костюм Мужская одежда жителя Древнего Китая Стиль рококо в искусстве и костюме (XVIII в.) Французский костюм Виды искусства стиля рококо: архитектуры, графики, декоративно-прикладного искусства, живописи. Литература
|
Персонификация
Персонификация: Вводимый в нашей модели норматив "персонификации" представляет собой способ типизирующего выделения некоторых принадлежащих реальному времени социального развития структур, порождающим началом которых либо, в одном случае, оказывается несоциализированный фактор, либо, в другом, строящихся как некая обозначающая социальное представительство несоциализированного фактора фикция.
|
Содержание:
Художественная специфика композиция танца.
«МУЗЫКАЛЬНО-ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ»
БАЛЕТНАЯ РЕЖИСУРА ИЛИ РЕЖИСССУРА ТАНЦА
*I – режиссура движения
*II – предметная режиссура
*III-беспредметная режиссура
*IV- режиссура ситуаций
*V- Режиссура воображения
*VI. Режиссура импровизации
*VII. Режиссура стилизации
РЕЖИССУРА ДВИЖЕНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
СВОЙСТВО ДВИЖЕНИЯ
*Канонизированные движения
*Не канонизированные движения
РЕЖИССУРА ДВИЖЕНИЯ
- механический
- метроритмический
- метафорический
|
Балет Якобсона "Шурале
Анна ГОРДЕЕВА "Жил на свете хореограф"
Балет о похотливом татарском лешем, похищающем крылья у девушки-птицы, был сочинен Фаридом Яруллиным перед войной.......
Жизнь этого хореографа заслуживает биографа уровня Дмитрия Быкова -- чтоб вцепился в историю со всей страстью, удивлялся сволочизму судьбы и отдельных людей, чтоб выдирал человека из времени и давал яркую «картинку».
Якобсону просто не давали постановок (было время, чтобы прокормиться, он работал «хореографическим негром»
|
Контрапункт стилей как особенность искусств

Не давая в данной статье определение тому, что такое стиль в широком искусствоведческом смысле этого слова, отмечу его важнейшую особенность: стиль всегда некоторое единство. Это единство пронизывает и объединяет собой как форму произведения искусства, так в известной мере и его содержание. Для стиля эпохи характерны и излюбленные темы, мотивы, подходы, и повторяющиеся элементы внешней организации произведения. Стиль обладает как бы кристаллической структурой,— структурой, подчиненной какой-либо единой "стилистической доминанте”.
|
часть I

АНТРЕПРИЗА ДЯГИЛЕВА.
1.СЕРГЕЙ ДЯГИЛЕВ-БИОГРАФИЯ.
КРУШЕНИЕ МОНОПОЛИИ ЗАРУБЕЖНЫХ СЦЕН.
РАБОТА ТЕАТРА ДЯГИЛЕВА НА РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ.
|
часть II(окончание)
АНТРЕПРИЗА ДЯГИЛЕВА.
КРУШЕНИЕ МОНОПОЛИИ ЗАРУБЕЖНЫХ СЦЕН.
РАБОТА ТЕАТРА ДЯГИЛЕВА НА РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ
|
СТАТЬЯ НЕ ЗАКОНЧЕНА ( В ДОРАБОТКЕ)

Лопухов Федор Васильевич[7(19).10.1886, Петербург, — 28.1.1973, Москва], советский артист балета, балетмейстер и педагог, народный артист РСФСР (1956), заслуженный балетмейстер РСФСР (1927).

Александр Горский
Родился 1871 году сын, стал петербургским танцовщиком, а затем московским балетмейстером.

Бежар Морис
Бежар начал обучаться хореографии с 1941 года, а в 1944 году он уже дебютировал в балетной труппе марсельской Оперы.
|
Что такое импровизация?
Теория и практика контактной импровизации

Структура импровизации (театральной)
АРХИВ:
Структура театральной импровизации.zip ·
Глава 1. ТРИ КЛЮЧА СПОНТАННОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ ·
Глава 2. ОСНОВА ИМПРОВИЗАЦИОННОГО ДИАЛОГА ·
Глава 3. СТРУКТУРНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ ·
Глава 4. ИГРА ОТ ЗРИТЕЛЕЙ · Глава
5. АКТЕР Глава
6. ИГРА
|
Что такое импровизация? (часть II)
Структура импровизации (театральной)

АРХИВ: Структура театральной импровизации.
Глава 4. ИГРА ОТ ЗРИТЕЛЕЙ
Глава 5. АКТЕР
Глава 6. ИГРА
|
|
|