Новые выразительные средства в зарубежной хореографии
второй половины XX века
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..
ГЛАВА I
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ...
1.1. История. Истоки новой лексики (танец модерн)...
1.2. Характеристика эпохи постмодерна...
1.3. Философия современного танца..
1.4. Новые стили и направления...
1.5. Персоналии балетного театра XX века...
1.6. Тематика спектаклей...
1.7. Появление и развитие нового танцевального стиля «импровизация»...
ГЛАВА II
НОВАТОРСТВО ТЕАТРА БЕЖАРА...
2.1. Поиск языка и стилистики...
2.2. Аккумулирование энергии как отличительная черта творчества балетмейстера...
2.3. Значение деталей и образов в спектаклях балетмейстера...
2.4. Тематика и решения балетных спектаклей...137 2.5. Восток и религия в творчестве балетмейстера...
2.6. Последние постановки балетмейстера...
ГЛАВА III
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ХОРЕОГРАФИИ ДЖОНА НОЙМАЙЕРА...
3.1. Стилистика балетмейстера. Новаторство в решении спектаклей...
3.2. Оригинальная трактовка известных сюжетов - диалог эпох...
3.3. Драматургический аспект дарования Ноймайера. Балеты по пьесам В. Шекспира...
3.4. Психология как призма творчества балетмейстера...
3.5. Хореографическая интерпретация музыкальных произведений Д.Ноймайером...
3.6. Значение деталей и символов в спектаклях балетмейстера...204 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...
БИБЛИОГРАФИЯ..