Статьи по разделам | Балетмейстеры [184] Биография, основные этапы творчества и произведения
| Ж.Ж.Новерр"Письма о танце" [18] Полная версия книги Новерра представленная отдельно каждым письмом
| И.Сироткина "Культура танца и психология движения" [2] Цели: ввести и обосновать представление о специфике человеческого движения, которое является чем-то большим, чем движение в физическом мире; познакомить с основными подходами к изучению движения и танца: философским, эстетическим, социологическим, когнитивным, семиотическим; дать теоретические средства для анализа двжения в искусстве и повседневной жизни; сформировать навыки «прочтения» своих и чужих движений. Курс рассчитан на будущих философов, культурологов, религиоведов, историков, психологов, семиотиков.
| ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ТАНЦА [0] Методические указания к спецкурсу «Основы танцевально-экспрессивного тренинга»
| Режиссура танца [62] Теоретические и научные статьи и методики.
| Драматургия танца [37] Теоретические и методические материалы и статьи по данной теме.
| Туано Арбо [3] ОПИСАНИЕ ОРКЕЗОГРАФИИ
| Научные статьи [131] Всевозможные и собственные статьи, а также курсовые и дипломные работы студентов, надиктовыные им в качестве научного руководителя.
| Танцевальный симфонизм [18] Все материалы посвящённые танцевальному симфонизму.
| Реформаторы Балета [36] Имена и их биографии
| История балета [108] Интересные статьи по истории балеты.
| В. А. Теляковский - "Воспоминания" [14] Теляковский. Воспоминания.
| Тамара Карсавина "Воспоминания" [17] Т.КАРСАВИНА "ВОСПОМИНАНИЯ"
| Леонид Якобсон [15] Всё о Якобсоне
| Польcкие танцы [13] Описание и видео-фрагменты Польских танцев
| Венгерский танец [12] Венгерские танцы -описание и видеофрагменты
| Ирландский танец [7] Ирландский танец видео и описание
| Армянский танец [6] Армянский танец описание и видео
| Танцы народов прибалтики [9] Прибалтийские народные танцы
| Видео [53]
| Музыка [14] Музыкальные материалы для этюдов и танцев
| Исполнители [147] Раздел посвящён легендарным исполнителем танцевального искусства
| Интевью с Баланчиным [10] Великолепная статья Соломона Волкова в виде интервью с Джоржем Баланчины о Петербурге, о Стравинском и Чайковском
| Композиторы [68] Биографии и интерересные статьи о композиторах
| Классический танец [8] Материалы по классическому танцу: методика и интересные статьи
| Либретто балетных спектаклей [101] В данной категории содержаться основные либретто балетных спектаклей различных времён и различных балетмейстеров
| Ранние формы танца [11] История зарождения первых танцевальных форм
| Jazz & Modern Dance [15] Техника современных танцевальных течений
| Танцы Народов Мира [12] Все народности и этносы
| Русский танец [24] Всё по русскому танцу
| Испанский танец [17] Всё о танцах Испании
| Музыкальная драматургия. [33] Методические и теоретические материалы по музыке и музыкальной драматургии.
| Еврейские танцы [9] материалы по истории и еврейских танцев
| Художники [18] Биография и творчество художников
| Выдающиеся педагоги [57] Биография известных педагогов танца
| Фёдор Лопухов [13] Фёдор Лопухов
| Азербаджанский танец [3] Всё об Азербаджанском танце
| Борис Эйфман [10] Всё о творчестве Эйфмана
| Институт Культуры и Искусств [7] правила приёма
| Историко-бытовой танец [3] ВСЁ О ИСТОРИКО-БЫТОВЫХ ТАНЦАХ
| Чукотский танцевальный фольклор [4] Чукотский танцевальный фольклор
| Русский хоровод [12] Всё о русском хороводе
|
|
|
Каталог статей
В категории материалов: 131 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 13 14 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Оформление спектакля
План
1. Способы и приемы работы режиссера над художественным оформлением спектакля, театрализованного представления
2. Основные требования техники безопасности при работе с осветительным оборудованием, проекционным оборудованием, аппаратурой на сценической площадке
Список литературы |
Средства выразительности театрального искусства
часть II |
Средства выразительности театрального искусства
частьI
План
1. Понятие о декорационном искусстве как средстве выразительности театрального искусства
2. Основные средства выразительности театрального искусства
Декорация
Костюм театральный
Шумовое оформление
Свет на сцене
Эффекты сценические
Грим
Маска
Литература |
А.Карельский.
Эрнст Теодор Амадей Гофман
"...С тобой должен я посоветоваться, с тобой, прекрасная, божественная тайна моей жизни!.. Ты-то ведь знаешь, что никогда я не был человеком низких побуждений, хоть многие и считали меня таковым. Ибо во мне пылала вся та любовь, что от века зовем мы Мировым Духом, искра ее тлела в моей груди, пока дыхание твоего существа не раздуло ее в светлое радостное пламя". ...Старик вдруг очнулся от своего возвышенного забытья, и лицо его, чего давно уже с ним не бывало, осклабилось в той странно-любезной то ли улыбке, то ли ухмылке, что находилась в разительнейшем противоречии с исконным простодушием его существа и придавала всему его облику черту некой даже зловещей карикатурности. |
часть№1 МЕЛАНЬИН АНДРЕЙ
АЛЕКСАНДРОВИЧ
МЕТОДЫ АНАЛИЗА ТАНЦЕВАЛЬНОГО
ДВИЖЕНИЯ
АВТОРЕФЕРАТ
Москва,
2010 Научный руководитель: Григорович Юрий
Николаевич нар.арт.СССР, профессор
Научный консультант: Уральская Валерия Иосифовна кандидат философских
наук, профессор Официальные оппоненты: Ванслов Виктор
Владимирович доктор искусствоведения, профессор
Абдоков
Юрий Борисович кандидат искусствоведения
Защита
состоится 9 ноября 2010 г. |
часть№2 МЕЛАНЬИН АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
МЕТОДЫ АНАЛИЗА ТАНЦЕВАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ
АВТОРЕФЕРАТ
Москва, 2010 Научный руководитель: Григорович Юрий Николаевич нар.арт.СССР, профессор Научный консультант: Уральская Валерия Иосифовна кандидат философских наук, профессор Официальные оппоненты: Ванслов Виктор Владимирович доктор искусствоведения, профессор Абдоков Юрий Борисович кандидат искусствоведения Защита состоится 9 ноября 2010 г. |
ФОРМЫ ТАНЦА В хореографическом искусстве существует не так уж и мало форм. Но сценическое искусство танца формируясь в самостоятельный жанр выделило и определило несколько основных и общепринятых форм удобного сценического воплощения это такие как. |
Юлия Морозова.
ИНТЕРВЬЮ СКВОЗЬ ВРЕМЯ.МИХАИЛ ФОКИ
Самое спокойное, самое выгодное для работы в области искусства —
плыть по течению. Будь то в тихую, ясную погоду, по безмятежной глади вод,
когда все просто и понятно до скуки; будь то в кошмарную бурную ночь, по
пенящимся волнам, когда мрак непроглядный и хаос... — если хочешь, чтоб было
проще и легче — плыви по течению! Если же это тебя не соблазняет, и ты хочешь
своим путем направиться к своей цели, если ты готов к борьбе и страданиям, а идущая
навстречу бессознательная стихия тебе не страшна... — не жди благоприятной
погоды, не справляйся о попутном ветре — смело греби против течения!
Этим обращением к читателю Михаил Фокин начал свою книгу «Против
течения», книгу, благодаря которой мы, никогда не видевшие этого великого
балетмейстера и танцовщика, смогли познакомиться с его стремительной натурой, с
человеком, который всю свою жизнь смело шел против течения. Михаил Фокин
известен тем, что на рубеже XIX–XX веков дал новые подходы к постановке
классического танца и режиссерскому решению всего балетного спектакля. Его
«Шопениана», «Половецкие пляски» из оперы «Князь Игорь», «Лебедь» Сен-Санса,
«Жар-птица» и многие другие постановки по достоинству оценила восхищенная
публика во всем мире! |
СЕНСАЦИЯ - АНОНС - ЛОПУХОВ ПУБЛЕКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Впервые публикуемые фрагменты готовящегося к изданию исследовательского опуса Федора Васильевича Лопухова «АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ-РАЗБОР, ИЛИ ЧТО ЕСТЬ ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ МИНИАТЮРА?», являющейся окончанием книги «В ГЛУБЬ ХОРЕОГРАФИИ» и последними прижизненными литературно-хореографическими записями знаменитого балетмейстера.
Как читать, почему и для чего такой небольшой фрагмент?
Первое – после многоточия данной публикации предполагается продолжения текста (в оригинале так и будет) и по известным причинам (сохранение авторства) мы позволяем себе это допускать.
Второе - цель нашей предварительной публикации – это узнать глубину интереса и к данной статье, и ко всему наследию великого реформатора современного балетного театра Ф.В. Лопухова.
Третье – к прочитавшим огромная просьба порекомендовать прочитать своим знакомым
Четвёртое - чисто формальное действие: пожалуйста напишите на этот адрес www.sasha-dance@rambler.ru и оставьте адрес - заказ бедующего издания – это не значит, что вы в дальнейшем обязаны будете купить, это для того чтобы определить размер тиража, (хотя почему бы и нет - если Вы настаивать будете мы обязательно возьмём на себя миссию в дальнейшем выслать на оставленный Ваш адрес персональное извещение о выходе тиража из печати). |
Блазис Kарло (1797–1878) итальянский танцовщик, хореограф и педагог.
В 1861–1863 гг. преподавал в Московском театральном училище. Тщательно изучив систему классического танца, К. Блазис написал ряд книг, имевших большое значение для дальнейшего развития системы классического танца. Данная книга является переизданием 1864 г. |
|
|