Статьи по разделам | Балетмейстеры [184] Биография, основные этапы творчества и произведения
| Ж.Ж.Новерр"Письма о танце" [18] Полная версия книги Новерра представленная отдельно каждым письмом
| И.Сироткина "Культура танца и психология движения" [2] Цели: ввести и обосновать представление о специфике человеческого движения, которое является чем-то большим, чем движение в физическом мире; познакомить с основными подходами к изучению движения и танца: философским, эстетическим, социологическим, когнитивным, семиотическим; дать теоретические средства для анализа двжения в искусстве и повседневной жизни; сформировать навыки «прочтения» своих и чужих движений. Курс рассчитан на будущих философов, культурологов, религиоведов, историков, психологов, семиотиков.
| ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ТАНЦА [0] Методические указания к спецкурсу «Основы танцевально-экспрессивного тренинга»
| Режиссура танца [62] Теоретические и научные статьи и методики.
| Драматургия танца [37] Теоретические и методические материалы и статьи по данной теме.
| Туано Арбо [3] ОПИСАНИЕ ОРКЕЗОГРАФИИ
| Научные статьи [131] Всевозможные и собственные статьи, а также курсовые и дипломные работы студентов, надиктовыные им в качестве научного руководителя.
| Танцевальный симфонизм [18] Все материалы посвящённые танцевальному симфонизму.
| Реформаторы Балета [36] Имена и их биографии
| История балета [108] Интересные статьи по истории балеты.
| В. А. Теляковский - "Воспоминания" [14] Теляковский. Воспоминания.
| Тамара Карсавина "Воспоминания" [17] Т.КАРСАВИНА "ВОСПОМИНАНИЯ"
| Леонид Якобсон [15] Всё о Якобсоне
| Польcкие танцы [13] Описание и видео-фрагменты Польских танцев
| Венгерский танец [12] Венгерские танцы -описание и видеофрагменты
| Ирландский танец [7] Ирландский танец видео и описание
| Армянский танец [6] Армянский танец описание и видео
| Танцы народов прибалтики [9] Прибалтийские народные танцы
| Видео [53]
| Музыка [14] Музыкальные материалы для этюдов и танцев
| Исполнители [147] Раздел посвящён легендарным исполнителем танцевального искусства
| Интевью с Баланчиным [10] Великолепная статья Соломона Волкова в виде интервью с Джоржем Баланчины о Петербурге, о Стравинском и Чайковском
| Композиторы [68] Биографии и интерересные статьи о композиторах
| Классический танец [8] Материалы по классическому танцу: методика и интересные статьи
| Либретто балетных спектаклей [101] В данной категории содержаться основные либретто балетных спектаклей различных времён и различных балетмейстеров
| Ранние формы танца [11] История зарождения первых танцевальных форм
| Jazz & Modern Dance [15] Техника современных танцевальных течений
| Танцы Народов Мира [12] Все народности и этносы
| Русский танец [24] Всё по русскому танцу
| Испанский танец [17] Всё о танцах Испании
| Музыкальная драматургия. [33] Методические и теоретические материалы по музыке и музыкальной драматургии.
| Еврейские танцы [9] материалы по истории и еврейских танцев
| Художники [18] Биография и творчество художников
| Выдающиеся педагоги [57] Биография известных педагогов танца
| Фёдор Лопухов [13] Фёдор Лопухов
| Азербаджанский танец [3] Всё об Азербаджанском танце
| Борис Эйфман [10] Всё о творчестве Эйфмана
| Институт Культуры и Искусств [7] правила приёма
| Историко-бытовой танец [3] ВСЁ О ИСТОРИКО-БЫТОВЫХ ТАНЦАХ
| Чукотский танцевальный фольклор [4] Чукотский танцевальный фольклор
| Русский хоровод [12] Всё о русском хороводе
|
|
|
Каталог статей
В категории материалов: 101 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Анна Каренина. Балет в трех действиях.Лирические сцены Автор балета - Родион Константинович Щедрин,Либретто Б. Львова-Анохина. Балетмейстер М. Плисецкая (совместно с Н. Рыженко и В. Смирновым-Головановым).Первое представление: Москва, Большой театр, 10 июня 1972 г.Действующие лицаАнна. Вронский. Алексей Александрович Каренин. Станционный мужик. Кити. Бетси. Тверской. Сережа.Тушкевич. Корсунский. Махотин. Княжна Сорокина. Кавалеры на балу. Офицеры на скачках. |
|
Амур-корсар или Отплытие на остров Цитеры.Балет в одном действии.Автор балета - Франсуа Гранье.Балет в одном действииАвтор балета - Франсуа Гранье.Автор либретто и балетмейстер Ж. Новерр. Первое представление: Лион, 1759 г.Действующие лицаЧужестранец Дорваль. Дикари. Клервиль и Констанс, влюбленные. Амур. Зенеида. Нимфы. Игры. Утехи. Зефиры. |
|
Агон.Одноактный балет для двенадцати танцоров в трех частях.Автор балета - Игорь Федорович Стравинский,Балетмейстер Дж. Баланчин.Первое представление: Нью-Йорк, Сити сентер, труппа «Нью-Йорк сити балле», 1 декабря 1957 г. |
Алые паруса.АЛЫЕ ПАРУСА, балет в 3 актах с прологом (по повести А. С. Грина). Композитор В. М. Юровский, сцен. А. В. Таланова.30.12.1942, труппа Большого театра, Куйбышев, балетм. А. И. Радунский, Н. М. Попко, Л. А. Поспехин, худ. П. В. Вильямс, дирижёр Ю. Ф. Файер; Ассоль - И. В. Тихомирнова, Грэй - В. А. Преображенский, Летика - А. М. Мессерер.5.12.1943, Большой театр, балетм. те же, Ассоль - О. В. Лепешинская, Грэй - Преображенский, Летика - Мессерер.Балет в 2-действиях. Либретто А. Таланова, А. Радунского по одноименному произведению А. Грина.Игрушечный корабль, подаренный сказочником девочке Ассоль, рождает в её душе прекрасную мечту о том, что когда-нибудь приплывет за ней на огромном корабле с алыми парусами тот, кто увезет её в другой мир, где нет ни насилия, ни жестокости, где торжествует любовь. И мечта сбывается…Удивительно нежный и красивый балет в 2-х действиях на музыку В. Юровского по одноименному произведению А. Грина. |
Павильон Армиды
Балет-пантомима в одном действии Либретто А. Бенуа. Балетмейстер М. Фокин. Первое представление: Петербург, Мариинский театр, 25 ноября 1907 г.
|
СВЕТЛЫЙ РУЧЕЙ
Описание
Хореография «К числу бесспорных удач, определивших успех спектакля, должны быть отнесены первоклассная балетмейстерская работа Федора Лопухова и достижения исполнителей», - писал в своей рецензии Соллертинский (хореографии балета посвящена часть 4 его статьи - см. раздел «История»). В источниках отмечается стремление балетмейстера решить действие танцевально, свести к минимуму роль пантомимы. Пантомима использовалась, конечно: приезд артистов в деревню, встреча Зины с однокашницей и их диалог, во время которого Зина надевала пуанты, знакомство Петра с танцовщицей, приглашения на свидания, шутовская дуэль в финале второго акта и др. Но Лопухов раскрывал танцем основное содержание балета, а пантомима служила вспомогательным средством, в отличие от того, что сделано в «Бахчисарайском фонтане» и «Пламени Парижа». Лопухов развивал традиции Петипа, у которого пантомима двигала интригу, мотивировала сюжет, но основной ценностью оставалось хореографическое действие. |
Эжен Ионеско
1909–1994
Лысая певица
Носороги
Стулья |
балет
"Сильфида"
Sylphide
Жанр: Балет в двух актах Премьера: Парижская опера - 1832 (Хореограф Филипп Тальони) Адаптация и хореография: Пьер Лакотт согласно Филиппу Тальони Музыка: Jean-Madeleine Schneitzhoeffer Либретто: А. Нурри Исполнители и действующие лица: Aurelie Dupont - La Sylphide Mathieu Ganio - James Melanie Hurel - Effie Jean-Marie Didiere - La Sorcier
|
Герольд Л.
ТЩЕТНАЯ ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
Балет в двух действиях
Либретто и постановка Ж. Доберваля. Первое представление (со сборной музыкой): Бордо, 1 июля 1789 г; с музыкой Герольда — Париж, Гранд-Опера, 27 ноября 1828 г. Впоследствии также ставился на музыку П. Л. Гертеля.
Действующие лица: Марцелина, зажиточная крестьянка. Лиза, ее дочь. Колен, бедный крестьянин. Мишо, откупщик. Никез, его сын. Нотариус. Подруги Лизы. Крестьяне и крестьянки.
|
Адан А.
КОРСАР
Балет в четырех действиях Либретто Ж. Сен-Жоржа по мотивам поэмы Д. Байрона «Корсар».
Постановка Ж. Мазилье. Художники Деплешен, Камбон, Мартен. Первое представление: Париж, Гранд-Опера, 23 января 1856 г.
Действующие лица: Конрад, корсар. Бирбанто, его друг. Исаак Ланкедем, купец. Медора, его воспитанница. Сеид, паша. Зюльма, Гюльнара — жены паши. Евнух. Корсары. Невольницы. Стража.
|
|
|