Статьи по разделам | Балетмейстеры [184] Биография, основные этапы творчества и произведения
| Ж.Ж.Новерр"Письма о танце" [18] Полная версия книги Новерра представленная отдельно каждым письмом
| И.Сироткина "Культура танца и психология движения" [2] Цели: ввести и обосновать представление о специфике человеческого движения, которое является чем-то большим, чем движение в физическом мире; познакомить с основными подходами к изучению движения и танца: философским, эстетическим, социологическим, когнитивным, семиотическим; дать теоретические средства для анализа двжения в искусстве и повседневной жизни; сформировать навыки «прочтения» своих и чужих движений. Курс рассчитан на будущих философов, культурологов, религиоведов, историков, психологов, семиотиков.
| ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ТАНЦА [0] Методические указания к спецкурсу «Основы танцевально-экспрессивного тренинга»
| Режиссура танца [62] Теоретические и научные статьи и методики.
| Драматургия танца [37] Теоретические и методические материалы и статьи по данной теме.
| Туано Арбо [3] ОПИСАНИЕ ОРКЕЗОГРАФИИ
| Научные статьи [131] Всевозможные и собственные статьи, а также курсовые и дипломные работы студентов, надиктовыные им в качестве научного руководителя.
| Танцевальный симфонизм [18] Все материалы посвящённые танцевальному симфонизму.
| Реформаторы Балета [36] Имена и их биографии
| История балета [108] Интересные статьи по истории балеты.
| В. А. Теляковский - "Воспоминания" [14] Теляковский. Воспоминания.
| Тамара Карсавина "Воспоминания" [17] Т.КАРСАВИНА "ВОСПОМИНАНИЯ"
| Леонид Якобсон [15] Всё о Якобсоне
| Польcкие танцы [13] Описание и видео-фрагменты Польских танцев
| Венгерский танец [12] Венгерские танцы -описание и видеофрагменты
| Ирландский танец [7] Ирландский танец видео и описание
| Армянский танец [6] Армянский танец описание и видео
| Танцы народов прибалтики [9] Прибалтийские народные танцы
| Видео [53]
| Музыка [14] Музыкальные материалы для этюдов и танцев
| Исполнители [147] Раздел посвящён легендарным исполнителем танцевального искусства
| Интевью с Баланчиным [10] Великолепная статья Соломона Волкова в виде интервью с Джоржем Баланчины о Петербурге, о Стравинском и Чайковском
| Композиторы [68] Биографии и интерересные статьи о композиторах
| Классический танец [8] Материалы по классическому танцу: методика и интересные статьи
| Либретто балетных спектаклей [101] В данной категории содержаться основные либретто балетных спектаклей различных времён и различных балетмейстеров
| Ранние формы танца [11] История зарождения первых танцевальных форм
| Jazz & Modern Dance [15] Техника современных танцевальных течений
| Танцы Народов Мира [12] Все народности и этносы
| Русский танец [24] Всё по русскому танцу
| Испанский танец [17] Всё о танцах Испании
| Музыкальная драматургия. [33] Методические и теоретические материалы по музыке и музыкальной драматургии.
| Еврейские танцы [9] материалы по истории и еврейских танцев
| Художники [18] Биография и творчество художников
| Выдающиеся педагоги [57] Биография известных педагогов танца
| Фёдор Лопухов [13] Фёдор Лопухов
| Азербаджанский танец [3] Всё об Азербаджанском танце
| Борис Эйфман [10] Всё о творчестве Эйфмана
| Институт Культуры и Искусств [7] правила приёма
| Историко-бытовой танец [3] ВСЁ О ИСТОРИКО-БЫТОВЫХ ТАНЦАХ
| Чукотский танцевальный фольклор [4] Чукотский танцевальный фольклор
| Русский хоровод [12] Всё о русском хороводе
|
|
|
Каталог статей
В категории материалов: 101 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Шурале.
Балет в трех действиях.Автор балета - Фарид Загидулловин Яруллин,Либретто А. Файзи и Л. Якобсона. Инструментовка 2-й редакции В. Власова и В. Фере. Балетмейстер Л. Якобсон.Первое представление (2-й редакции): Ленинград, Театр оперы и балета им. С. М. Кирова, 28 июня 1950 г.Действующие лица:Сюимбике, девушка-птица. Али-Батыр, охотник. Мать Батыра. Отец Батыра. Главная сваха. Главный сват. Шурале, злой леший. Огненная ведьма. Шайтан. Девушки-птицы, свахи, сваты. |
|
Чудесный мандарин.
Пантомима в одном действииАвтор балета - Бела БартокЛибретто М. Лендъела. Балетмейстер Г. Штробах.Первое представление: Кёльн, Городской оперный театр,28 ноября 1926г.Действующие лица:Трое бродяг. Девушка. Старый ловелас. Юноша. Мандарин.Комната Девушки. Один из бродяг обшаривает и выворачивает свои карманы: пусто! Второй обыскивает стол — тот же результат. Тогда третий поднимается с постели, подходит к Девушке, велит ей принарядиться и, выглядывая из окна, приманивать мужчин. Об остальном они позаботятся сами. |
|
Фея Кукол. Одноактный балет.Автор балета - Йозеф Байер.Либретто И. Хасрейтера и Ф. Гауля.Балетмейстер И. Хасрейтер.Первое представление: Вена, Придворный театр, 4 октября 1888 г.Действующие лица:Хозяин лавки. Почтальон. Рассыльный. Приказчики. Служанка. Купец. Жена купца. Их дочь. Комиссионер. Сэр Джемс Плумпетермир. Леди Плумпетермир. Их дети: Боб, Дженни, Бетси, Томми. Куклы: воин, черт, китаец и другие; Фея кукол. |
|
ШопенианаБалетмейстер Михаил Фокин вошел в историю русского и мирового балета как замечательный экспериментатор, придавший искусству танца новую выразительность.Среди отличительных черт творчества Фокина – создание постановок на небалетную музыку. Одним из таких спектаклей была "Шопениана", поставленная в 1909 году на музыку Шопена в оркестровке Александра Глазунова."Шопениана" – бессюжетный балет, но он полон эмоций. В своем спектакле Фокин воскрешает образы романтического балета XIX века. Благодаря мастерству балетмейстера чарующая музыка Шопена становится зримой. |
Фауст. Фантастический балет в двух частях.Автор балета - Джакомо Паницца.Автор либретто и балетмейстер Ж. Перро.Первое представление: Милан, «Ла Скала», 12 февраля, 1848 г.Действующие лица:Фауст, старик и юноша. Мефистофель. Маргарита. Ее мать. Валентин, жених Маргариты. Семь смертных грехов. |
«Умирающий лебедь»
«Умирающий лебедь» - символ русского балета4 января 1908 года в Мариинском театре Петербурга был дан благотворительный концерт. На концерте яркой звездой русского балета Анной Павловой была впервые исполнена хореографическая миниатюра «Умирающий лебедь». |
|
Тщетная Предосторожность (La Fille mal gardee). Во всем балетном мире "Тщетную предосторожность" знают под другим, французским названием. "Дочь, которую плохо берегли" (или охраняли) - приблизительно так его можно перевести на русский язык. В старину переводили "Худо сбереженная дочь", но такой худо скроенный потенциальный "архаизм", конечно, испытания временем не выдержал. В отличие от самого балета, который, словно в пику его названию, как раз берегли и сохранили: родившись в XVIII веке, он благополучно дожил до XXI-го. |
Спящая красавица. 
К.Брианца и П.Гердт в сцене из балета "Спящая красавица" | Фантастический балет в трех действиях.Автор балета - Петр Ильич Чайковский.Автор либретто и балетмейстер М. Петипа.Первое представление: Петербург, Мариинский театр,3 января 1890 г.Действующие лица:Флорестан XIV. Королева. Принцесса Аврора, их дочь. Принц Флер де Пуа, принц Шери, принц Шарман, принц Фортюне — претенденты на руку Авроры. Каталабют, старший дворецкий короля Флорестана. Принц Дезире. Галифрон, его наставник. Добрые феи: фея Сирени, фея Кандид, фея Флер де Фарин, фея Виолант, фея Канареек, фея Хлебных крошек. Фея Караоосс. Дамы, сеньоры, пажи, охотники, охотницы, телохранители, лакеи. Духи из свиты фей и другие. |
|
Спартак. Сцены из римской, жизни. Балет в четырех действиях.Автор балета - Арам Ильич Хачатурян.Либретто Н. Волкова. Балетмейстер Л. Якобсон.Первое представление: Ленинград, Театр оперы и балета им. С. М. Кирова, 27 декабря 1956 г. |
|
Сказка о попе и о работнике его Балде. Балет в четырех действиях.Автор балета - Михаил Иванович ЧулакиЛибретто Ю. Слонимского, Балетмейстер В. Варковицкий.Первое представление: Ленинград, Малый оперный театр,9 января 1940г.Действующие лица:Балда. Поп. Попадья. Поповна. Попенок. Старый бес. Бесенок. Чертовка. Два зайчонка. Пугало. Кобыла. Цыганка. Цыган. Гуси. Цыганята. Чертенята, танцующие предметы. |
|
|
|